Также необходимо наладить коммуникацию между специалистами, вовлеченными в процесс управления контентом. И, конечно, не стоит забывать об учете реальных потребностей и интересов вашей аудитории, которая хочет видеть на ваших ресурсах то, что интересно именно ей, а не вам.
Согласен, что контент-планы являются важным инструментом для планирования и реализации задач компаний. Однако, низкая эффективность контент-планов может быть вызвана различными факторами. Возможно, необходимо провести более детальный анализ, чтобы определить причины и найти способы повысить эффективность контент-планов.😉
Семен, благодарю вас за комментарий! В данной статье я исключительно показал, что сам по себе контент-план (ни к чему не привязанный и не подчиненный чему-то более существенному [контент-системе или контент-стратегии]) является «пустым звуком». И его низкая эффективность именно с этим и связана. В полную меру он начинает работать, когда выступает тактическим инструментом (сформированным на основе чего-то системного).