Привкус GigaChat'а. :) В посте поверхностно описано, что надо бы сделать для планирования smm, но ни слова о том, что у тебя получилось в результате выполнения этих работ. И тема «а что же такое smm стратегия» так и не раскрыта. Всё свелось к анализу, плану и KPIs. Но как от результатов анализов ты перешёл к плану, ну не понятно. :) Раз кейс условный, так проделай его условно. :)
у меня планируется серия хороших раскрывающих тему статей) Одна из них как раз будет подробно рассказывать что такое стратегия и зачем она нужна) подписывайтесь и буду ждать фидбека на нее :)
Привкус GigaChat'а. :)
В посте поверхностно описано, что надо бы сделать для планирования smm, но ни слова о том, что у тебя получилось в результате выполнения этих работ.
И тема «а что же такое smm стратегия» так и не раскрыта. Всё свелось к анализу, плану и KPIs. Но как от результатов анализов ты перешёл к плану, ну не понятно. :)
Раз кейс условный, так проделай его условно. :)
Привет! Верно поняли, эта статья лишь чтобы дать начало блогу) Спасибо за комментарии
у меня планируется серия хороших раскрывающих тему статей) Одна из них как раз будет подробно рассказывать что такое стратегия и зачем она нужна) подписывайтесь и буду ждать фидбека на нее :)
я написал свою первую осознанную статью, буду ждать твоего фидбека :) https://vc.ru/marketing/1049075-smm-strategiya-ne-volshebnaya-tabletka