Что такое контент-платформы и какую играют роль в бесплатном продвижении бизнеса?

Сегодня хочу поделиться всеми преимуществами работы на content-platform, которые стали отличным инструментом для развития онлайн-присутствия бизнеса. Давайте разберем их концептуальные особенности и рассмотрим, как можно улучшить эффективность работы с ними

Что такое контент-платформы и какую играют роль в бесплатном продвижении бизнеса?

Особенность работы

Когда речь идет о работе с контент-платформами (Примеры: ДЗЕН, Teletype, в какой-то степени — Хабр), важно понимать, что вы работаете на результат в долгосрочной перспективе, и не стоит рассчитывать на мгновенную отдачу. Есть жирный плюс, на таких ресурсах создаются максимально удобные условия для работы с:

  • SEO- и LSI-текстами.
  • Разнообразными видами контента: фотоматериалами, инфографикой, mind-map и других форматами

Функциональные возможности контент-платформ

Арсенал возможностей может быть самый разный, от самого простого до расширенных. Давайте разберем лишь некоторые из них

  • Персонализированная лента контента, основанная на интересах пользователя.
  • Разнообразие жанров и форматов контента.
  • Возможность подписки и оценивания контента.
  • Простой и удобный интерфейс.
  • Рекомендации по контенту, основанные на предпочтениях пользователя.
  • Функция сохранения и обмена текстами, статьями.
  • Простота использования.
  • Поддержка различных платформ.
  • Обратная связь с авторами, иные

Почему важна системная выкладка статей

  • Тексты в inbound-маркетинге создаются для удержания внимания аудитории, формирования положительного имиджа бренда и лояльности ЦА. При этом, практическая польза ставится на первое место. Чем их больше будет в органической выдаче, тем лучше.
  • Контент-платформы могут иметь встроенный алгоритм, а могут и не иметь его. В первом случае, ИИ будет «требовать» определенное количество статей в неделю или в месяц. Во втором случае такого требования не будет (так как системность будет зависеть от целей вашего бизнеса и SEO-стратегии).
  • Чтобы быть всегда актуальными и информационно-полезными для читателя, необходимо соответствовать его потребностям и интересам.
  • Поисковые системы видят, что с ресурсом активно работают, его пополняют подробными материалами и соблюдают качественную структуру.
  • Важен принцип "ячеистости", когда контент с разных ракурсов прорабатывает особенности бизнеса, компании или предприятия.
  • Динамичное использование ключевых слов, LSI-фраз и синонимов создает накопительный синергетический эффект в интернет-поисковиках.
  • Целевая аудитория всегда будет ждать выхода ваших постов.
  • Глубоко проработанные тексты воспринимаются более выигрышно и качественно, что положительно влияет на репутацию бренда и доверие аудитории к нему.

А вы часто используете потенциал контент-платформ в рамках своей профессиональной сферы?

44
Начать дискуссию