такой странный тезис, как будто бизнес делается где-то в темноте под одеялом в полной тайне. вот два способа, как сделать выгодный бизнес : 1. строить загородные дома. очень понятный бизнес, нужен только архитектор и строители. 2. делать мобильные игры "три в ряд", нужно только нанять дизайнера и одного программиста. и то и другое - очень выгодно, можно поднимать миллионы долларов. и в чём скам?
В инфобизнесе не все продукты направлены на обучение бизнесу, бизнес - это одна из подниш. Есть также продукты, посвященные кулинарии, дыхательным практикам, физическим тренировкам и иным направлениям.
Относительно вашего ответа о том, что выгодный бизнес не научит делать никто, отмечу, что есть предприниматели, которые отлично разобрались с тем, как работает та или иная бизнес-модель, какие условия работы на определенном рынке наиболее эффективны или на каких принципах, к примеру, строится реферальная программа для клиентов, которая позволит значительно усилить сарафанный маркетинг. Они готовы поделиться своим методом, результативность которого проверили на практике.
Почему они об этом рассказывают, хотя, казалось бы, не выгодно? Кто-то делится знаниями и опытом, так как считает это своей личной миссией, верит в идею совместного роста и развития. Кто-то хочет монетизировать метод, который не раз сработал у него. Если этот метод приносит самому предпринимателю и его проектам деньги, он назначает за него цену. А также по ряду иных причин, перечень открытый.
Наша жизнь - это намного больше, чем просто бизнес. И обмениваться ценным качественным опытом - это возможность быстрее расти и развиваться.
Относительно последней фразы о том, что инфобизнес является скамом, отмечу, что инфобизнес и скам - это несвязанные понятия. Скам - это в целом мошенничество, он бывает на разных рынках: от строительства до перегона автомобилей из страны в страну. Инфобизнес, действительно, не является исключением. И на нем присутствуют мошенники, но не все ими являются.
У каждого из нас всегда есть выбор - разобраться в возникшем вопросе самостоятельно или обратиться к тому, кто уже прошел аналогичный опыт. Хорошего вам дня!
Добрый день! Спасибо за комментарий! Статья о том, какие варианты информационных продуктов предприниматели могут включить в продуктовую линейку традиционного бизнеса.
О том, как делать выгодный бизнес вам никто не расскажет. А про невыгодный не стоит слушать, даже если за это будут доплачивать.
Поэтому инфобизнес это скам.
такой странный тезис, как будто бизнес делается где-то в темноте под одеялом в полной тайне.
вот два способа, как сделать выгодный бизнес :
1. строить загородные дома. очень понятный бизнес, нужен только архитектор и строители.
2. делать мобильные игры "три в ряд", нужно только нанять дизайнера и одного программиста.
и то и другое - очень выгодно, можно поднимать миллионы долларов.
и в чём скам?
Почему никто не расскажет, как делать выгодный бизнес?
Добрый день! Благодарю вас за обратную связь!
В инфобизнесе не все продукты направлены на обучение бизнесу, бизнес - это одна из подниш. Есть также продукты, посвященные кулинарии, дыхательным практикам, физическим тренировкам и иным направлениям.
Относительно вашего ответа о том, что выгодный бизнес не научит делать никто, отмечу, что есть предприниматели, которые отлично разобрались с тем, как работает та или иная бизнес-модель, какие условия работы на определенном рынке наиболее эффективны или на каких принципах, к примеру, строится реферальная программа для клиентов, которая позволит значительно усилить сарафанный маркетинг. Они готовы поделиться своим методом, результативность которого проверили на практике.
Почему они об этом рассказывают, хотя, казалось бы, не выгодно? Кто-то делится знаниями и опытом, так как считает это своей личной миссией, верит в идею совместного роста и развития. Кто-то хочет монетизировать метод, который не раз сработал у него. Если этот метод приносит самому предпринимателю и его проектам деньги, он назначает за него цену. А также по ряду иных причин, перечень открытый.
Наша жизнь - это намного больше, чем просто бизнес. И обмениваться ценным качественным опытом - это возможность быстрее расти и развиваться.
Относительно последней фразы о том, что инфобизнес является скамом, отмечу, что инфобизнес и скам - это несвязанные понятия. Скам - это в целом мошенничество, он бывает на разных рынках: от строительства до перегона автомобилей из страны в страну. Инфобизнес, действительно, не является исключением. И на нем присутствуют мошенники, но не все ими являются.
У каждого из нас всегда есть выбор - разобраться в возникшем вопросе самостоятельно или обратиться к тому, кто уже прошел аналогичный опыт.
Хорошего вам дня!
А о чем статья?
Добрый день! Спасибо за комментарий! Статья о том, какие варианты информационных продуктов предприниматели могут включить в продуктовую линейку традиционного бизнеса.