Как с бюджетом 310.000 делают запуски на 1.500.000 рублей в Телеграме

Всем добрый день и с прошедшим праздником дорогой мой читатель! Я занимаюсь продвижением продуктов и каналов в Телеграме и желаю поведать историю крупного запуска на данной площадке.

Моим клиентом стал частный психолог Николай, которому была необходима помощь в закупе, для продвижения собственного продукта в Телеграме. Ранее был опыт в привлечении людей, но цена подписчика выходила в 150+ рублей, также побочным эффектом был нецелевой подписчик. Но Николай не огорчился и решил делегировать данную работу специалисту.

Точка А:

  • Канал с 3.176 подписчиками.
  • Бюджет 330.000 рублей.
  • Опыт Николая в психологии - 11 лет.

Цель нашей рекламной кампании:

Цель нашей рекламной кампании заключается в привлечении внимания целевой аудитории к запуску нашего инфопродукта через наш Телеграм канал. Наш продукт представлен разнообразной линейкой, включающей в себя следующие предложения:

  • Онлайн-курс по работе с тревожностью, доступный без обратной связи, по цене 7990 рублей.
  • Онлайн-курс по работе с ограничивающими установками, также без обратной связи, по цене 9990 рублей.
  • Онлайн-курс по работе с тревожностью, предоставляющий обратную связь, за 11990 рублей.
  • Онлайн-курс по работе с ограничивающими установками, также с обратной связью, за 13990 рублей.
  • Вебинар, посвященный влиянию когнитивных искажений на наше мышление, доступный по цене 1290 рублей.
  • Гайд о борьбе с паническими атаками, предлагаемый за 990 рублей.

Целевая аудитория:

  • Люди, страдающие от тревожных расстройств или часто испытывающих чувство тревоги и беспокойства.
  • Люди, сталкивающиеся с ограничивающими установками или психологическими блокировками, мешающими им в достижении своих целей и полной реализации.
  • Люди, желающие получить индивидуальную обратную связь и поддержку в процессе работы над своими эмоциональными и психологическими проблемами.

Рекламный бюджет: 330.000 рублей.

Срок реализации бюджета: 30 дней.

Стратегия продвижения продукта:

1. Анализ воронки для ведения трафика

Сразу учли момент, что трафик будем идти на закрытый телеграм канал с автоматическим приемом заявок, в закрепе новых подписчиков будет ждать лид-магнит. В рекламных подачах необходимо указать про возможность получения лид-магнита. В прогреве далем анонсирование, что в продуктовой линейке потенциальных клиентов ждёт не только флагман, но и трипваер в виде вебинара и гайда.

2. Аудит упаковки телеграм канала

Всегда, перед проведением закупки рекламы, я делаю анализ готовности канала к привлечению трафика и даю рекомендации по упаковке канала. Делается это для увеличения конверсии в подписку и для уменьшения стоимости подписчика. Николаю было дано 5 рекомендаций и было замечено 3 недочета в упаковке канала. Также до этого прошли консультацию у профессионального сммщика занимающийся прогревами.

3. Написание и тестирование рекламных подач, подбор каналов для тестового закупа

Провел анализ конкурентов и их рекламные связки, в нише психологии. Составил 3 рекламные подачи, исходя из заполненного Алексеем брифа и проведённого мною анализа целевой аудитории и конкурентов. Подобрал 9 каналов для теста в 3 разных тематиках, проанализировал каналы на качество, исключил ботоводные. Многие закупщики делают анализ телеграм каналов поверхностно, забывая, что владельцы каналов научились мастерски накручивать охваты / комментарии / реакции. Посему иногда требуется запросить внутреннюю статистику канала.

Сделал тест 3 рекламных подач в 3 тематиках, всего было отобрано 9 каналов. Без тестов есть большой риск слить рекламный бюджет.

Лучше отложить залив на неделю чем сидеть без лидов и с подписчиком по 200 рублей.

©Winston's

Посмотрел, насколько пришедшие подписчики целевые с каждой тематики - это можно понять посмотрев по уникальной пригласительной ссылке созданная для каждого канала. Просмотрел их аккаунты, дату создания, дату установки фотографии профиля аккаунта - подписчики не вызвали сомнения в ботоводстве и целевизне. На тестах наилучшие результаты показали 2 подачи, взял их на дальнейший закуп.

Цена за подписчика на тесте вышла 70 рублей.

На дистанции покажет меньше

Таблица по тестам креативов
Таблица по тестам креативов

4. Анализ и подбор каналов для основного закупа

Основной закуп, проводится после тестового закупа, когда определены рекламные подачи, дающие наибольшую конверсию. Тематики в основном закупе решил оставить те же, что и в тестовом закупе, так как не было выявлено на тестах сильной корреляции между сменой тематики и ценой за подписчика.

Было отобрано 42 канала, использованы 2 рекламных креатива. В основном реклама размещалась в будние дни, так как на выходных снижаются охваты и конверсия в подписку, но можно обернуть и в свою сторону прося хорошую скидку. Что я и делал. Были использованы различные методы для повышения конверсии в подписку и снижения стоимости подписчика, которые я скопил за все предыдущие кампании. Посему, удалось сэкономить бюджет на 20%, что обернулось в большее количество лидов.

Итоговая стоимость подписчика на дистанции показала в 60 рублей.

Таблица основного закупа
Таблица основного закупа

5. Составление итоговой отчётности

Вовремя проведения закупов я вношу подробную отчётность, по основным и тестовым посевам. Например, всегда указываю, если админы дополнительно продлевали часы нахождения поста в ленте.

Средняя стоимость подписчика вышла в 60 рублей, как я говорил выше, на дистанции показались чуть другие цифры, что не может не радовать.

Точка Б:

Срок реализации бюджета: 25 дней.

Реализованный бюджет: 319 355 рублей. Сэкономлено 20% за счёт скидок.

Приход подписчиков: 5 214 подписчиков. Всего на канале стало 8390 людей.

Продукт собрал 1 412 300 ₽ чистой прибыли, окупив закупы в 4 раза.

Как с бюджетом 310.000 делают запуски на 1.500.000 рублей в Телеграме

Цена за подписчика: 60 рублей.

Итог рекламной кампании: 1 412 300 ₽, что окупило закупы в 4.1 раза. Подробная декомпозиция запуска:

  • 75 человек купило трипваер в виде гайда о борьбе с паническими атаками, стоимостью 990 рублей.
  • 59 человек купило трипваер в виде вебинара о влиянии когнитивных искажений на наше мышление, стоимостью 1290 рублей.
  • 15 человек купило онлайн-курс по работе с ограничивающими установками, с обратной связью, стоимостью 13990 рублей.
  • 12 человек купило онлайн-курс по работе с тревожностью, с обратной связью, стоимостью 11990 рублей.
  • 42 человек купило онлайн-курс по работе с ограничивающими установками, без обратной связи, стоимостью 9990 рублей.
  • 62 человека купило онлайн-курс по работе с тревожностью, без обратной связи, стоимостью 7990 рублей.

Если вам требуются целевой и окупаемый подписчик, то приглашаю вас на свою бесплатную консультацию, где мы проведем аналитику и в последующем составим дорожную карту по которой будем продвигать ваш продукт.

Мой Telegram: https://t.me/wwwinstons
Мой экспертный блог:

1
Начать дискуссию