Рубрика развивается при поддержке

Почему не стоит останавливаться в рекламе на примере моего старого клиента

Шёл 2018-ый год, у меня был клиент, который занимался установкой ГБО в Казани.

В закладки

Сайт клиента: https://dizel-gaz.ru

Группа вконтакте: https://vk.com/dizel_gaz

Какую работу я выполнял в те времена?

Да практически все. Социальные сети, контекстная реклама, SEO. И все это обходилось клиенту в 20ку месяц. Тогда и опыта было маловато, но все же я отлично справлялся.

Есть даже кейс, где только через Вконтакте я привлек ему на 1 млн рублей, скорее всего даже больше.

Кейс → можете прочитать на vc.ru

Также я занимался прокачкой его сайта по Казани и добился в продвижении неплохих результатов.

Вот какие были позиции в начале работы​
Вот какие были позиции в начале работы​
И сейчас все позиции вернулись, которые были в 2018-ом​

Также затухла работа над ведением социальных сетей.

Что же я сделал, если бы возобновил работу

Во-первых, дизайн сайта и сама структура устарела. Пора его менять на более современный. Несмотря на некоторые косяки в 2018-ом сайт выходил в топы благодаря контенту и системе, которую мы взяли у конкурентов с ЕКБ.

Во-вторых, запустить социальные сети. Разработать контент-план, придумать интересные акции. И пульнуть рекламу.

Помню, как директор хотел запустить франшизу, это крутая идея. Даже через сайт несколько желающих было. Но вроде не срослось, точно уже ничего не знаю.

Почему же я остановил работу с данным клиентом

Задержки сильные по оплате, очень занят был, чтобы уделить 1 день на маркетинг, а не каждый день по 10-20 минут. Ну и цена, я был как штатный маркетолог, который ездил через весь город на такси, чтобы дождаться клиента.

На примере моего старого клиента хочу закрепить небольшой вывод.

Не стоит оставлять продвижение на самотек. Уделять больше бюджета на рекламу и раскрутку бренда. Некоторые конкуренты даже по ночам не спят. Улучшают что-то.

Автор -> Дима Берсут

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дима Афанасьев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -6, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 104703, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Feb 2020 00:20:01 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Признайтесь, клиент не хочет платить?))

Ответить
0

Он хотел платить, но клиент задерживал оплаты 2 недели + вместо того, чтобы тратить 1 день на обсуждение направления работ, мне приходилось ездить к нему по 3-4 раза в неделю и ждать пока он появиться в офисе. Благо он позволял работать у него в соседнем кабинете над другими проектами)

Ответить
0

«Почему не стоит останавливаться в рекламе? - Не стоит оставлять продвижение на самотек!»

Ответить

Прямой эфир