О внедрении контент-маркетинга в любую отрасль

Узнаете, на что может быть направлено внимание сontent-marketing в различных отраслях экономики. Расскажу, какие потенциальные возможности он открывает для бизнеса! Поделюсь, что попадает в сферу его внимания и как дальше этим управлять

О внедрении контент-маркетинга в любую отрасль

Материал для собственников микробизнесов / малых, средних и крупных предприятий. Из него вы узнаете, как с помощью контент-маркетинга («КМ») обеспечивать себе конкурентный обгон.

Контент-маркетинг – область знаний, направленная на генерацию контента и его эффективного привлечения для решения тактических и стратегических задач бизнеса. Такая работа специалиста не мыслима без согласованного взаимодействия с отделом маркетинга / стратегических разработок компании (который представляет ситуацию в целом или хотя бы ставит четкую задачу).

Направления применения контент-маркетинга

О внедрении контент-маркетинга в любую отрасль

Обобщенная функция, используемая для

  • подробного описания продукции и услуг (особенности, преимущества, ценности);
  • описания организационных, экономических достижений предприятия, фабрики, фирмы с целью последующей передачи материалов в адрес информационных интернет-порталов / СМИ и прочих;
  • если во главу миссии компании поставлен акцент на экологию, тогда именно факты об этом и будут тем самым убедительным материалом, социальным доказательством, необходимым для контент-маркетинга;
  • иные информационные форматы.

Степень новизны контента

Актуально в случаях, когда организация делает упор на передовые разработки. Мир высоких технологий IT, когда акцент важно ставить на современные подходы.

  • Абсолютная новизна (новинка, которой нет равных, она дает предприятию возможность дополнительного рывка вперед в отраслевом масштабе). Подбирается контент-ракурс, с которого будут подсвечиваться нужные углы новинки, определяется задача (зачем и для кого) и кто про это должен узнать (конечные клиенты / предприятия в отрасли).
  • Все аналогично, если подача будет построена в относительной / условной новизне.

Акцент на работу с форматами контента

Например, корректировка промоконтента

  • Радикально пересмотренная (будет добавлено много иных форматов в связи со стремительным ростом различных сервисов, приложений, набирающих популярность в SMM).
  • Концентрация внимания на задействование комбинированных подходов: промо и познавательный / пользовательский и вовлекающий / и т.д..
  • Работа по модификации контента (например, при описании кейсов пересмотреть стадию формирования проблемы / ее композиция).

По ракурсу внимания

Конкурентные преимущества компании выбираются и анализируются на каждом этапе работы завода / фабрики / НИИ.

  • Логистика (своевременность поставок «just-in-time»).
  • Менеджмент качества (Management Quality), следование мировым трендам, отслеживание качества выполнения работ на каждом из этапов, деятельность отдела технического контроля.
  • Производственная среда (внимание фокусируется на оснащенности основными фондами: станки с ЧПУ, робототехника и др..
  • НИОКР (научно-исследовательские разработки). Вес предприятия в отрасли станет совершенно иным, если оно может похвастаться наличием такого подразделения. Что уже является возможностью дополнительно заявить о себе (через контент) в конкурентно-выигрышном ключе.

Далее из этих пунктов формируются информационные кластеры, концентрирующие в себе данные, которые далее упорядочиваются на CJM графике, и уже позже формируется контент-план (тактическая мера на нужном временном отрезке).

Это лишь часть малая часть, на что может быть устремлен взор контент-маркетинга в рамках компаний, работающих в той или иной отрасли. Поэтому если в ваши стратегические планы вплетено систематическое развитие, то без content-marketing вы обойтись не сможете.

Ведь вне инфополя устойчиво функционировать вы просто не сможете!

Начать дискуссию