Продажи Amazon выросли на 20% до $280,5 млрдитого, 11млрд/280млрд = 4% - как минимум столько переплачивает за рекламу каждый покупатель. Спасибо, что известили, где лучше не искать, если не хочешь переплачивать
Компания A не платит ни копейки за рекламу, компания Б платит. Компания А сделала одну продажу на $10, компания Б - 10 продаж на $100. Вычитаем себестоимость $5 - первая компания получила $5 прибыли, вторая - за вычетом рекламного бюджета (скажем $25) - $25. Теперь фиксированные расходы (офис, свет и т.д.) - одинаковые, скажем это $10.
Получается у компании А - убыток в $5, у компании Б - прибыль в $15.
А теперь самое интересное - компании А, чтобы просто быть безубыточной нужно поднять цену с $10 до $15, а учитывая что это повлечет уменьшение спроса, так и вовсе до $30, и надеяться на дурака, который купит.
И где теперь цена меньше? У той компании которая рекламируется!
Вывод - учите микроэкономику, и не забывайте про фиксированные расходы, и эффект масштаба.
т.е. по вашему в других магазинах 4% переплаты не будет, ведь они не рекламируются?) Даже не буду учитывать, что в холдинг Амазон входит не только е-коммерс
Продажи Amazon выросли на 20% до $280,5 млрдитого, 11млрд/280млрд = 4% - как минимум столько переплачивает за рекламу каждый покупатель.
Спасибо, что известили, где лучше не искать, если не хочешь переплачивать
Естественно! Другие магазины же на маркетинг ни копейки не тратят, только Amazon лохи деньги вкладывают, ха!
Компания A не платит ни копейки за рекламу, компания Б платит. Компания А сделала одну продажу на $10, компания Б - 10 продаж на $100. Вычитаем себестоимость $5 - первая компания получила $5 прибыли, вторая - за вычетом рекламного бюджета (скажем $25) - $25. Теперь фиксированные расходы (офис, свет и т.д.) - одинаковые, скажем это $10.
Получается у компании А - убыток в $5, у компании Б - прибыль в $15.
А теперь самое интересное - компании А, чтобы просто быть безубыточной нужно поднять цену с $10 до $15, а учитывая что это повлечет уменьшение спроса, так и вовсе до $30, и надеяться на дурака, который купит.
И где теперь цена меньше? У той компании которая рекламируется!
Вывод - учите микроэкономику, и не забывайте про фиксированные расходы, и эффект масштаба.
Что за лютый бред?
Чего-то аудитория VC совсем испортилась...
Проблемы размера, всегда размывает сообщество.
Steve, 4% это ничто. Вы не представляете % маркетинга в чеке у обычного бизнеса.
т.е. по вашему в других магазинах 4% переплаты не будет, ведь они не рекламируются?)
Даже не буду учитывать, что в холдинг Амазон входит не только е-коммерс
я что-то не догоняю, а чего все считают долю рекламы от продаж, а не от прибыли. с прибылью там нет таких уж фантастических цифр.
Operating income increased to $14.5 billion, compared with operating income of $12.4 billion in 2018.
Net income increased to $11.6 billion, or $23.01 per diluted share, compared with net income of $10.1 billion, or $20.14 per diluted share, in 2018.