{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Рейтинг самых сложных в реализации товаров на маркетплейсах 🚫

Каждый селлер начиная свой путь на маркетплейсе всегда задавался вопросом «Что продавать для получения высокого дохода?». Так вот сегодня хотелось бы представить вам рейтинг товаров, с которыми не стоит выходить новичку на маркетплейсы.

Итак приступим:

  • CD и DVD диски.

Несмотря на то, что в начале 2023 года был зафиксирован всплеск продаж указанной продукции. Несомненно, это связано с введением санкций и ограничением доступа к определенному перечню музыки, фильмов и программного обеспечения.

При этом, стоит отметить, что указанная продукция ориентирована на любителя формирующего дома свою аудио- и видеотеку. Поскольку большинство людей, имеющих доступ к возможности онлайн покупки и моментального скачивания интересующего продукта, вряд ли будут ориентированы в покупке диска. Селлеры, решившие продавать фильмы, музыку, программное обеспечение, игры, распространяющиеся на дисках, должны отслеживать тренды, ориентироваться на текущие хиты и опыт других предпринимателей (количество отзывов и оценок в карточках).

  • Особо хрупкие товары.

Не стоит обращать внимание на особо хрупкие товары. Поскольку при несоблюдении условий транспортировки, не надлежащей упаковке и маркировке товара будет высок риск брака. Финансовые потери селлер может нести еще и на этапе закупки таких товаров у поставщика.

Следовательно, не стоит закупать для продажи на маркетплейсах: посуду; предметы быта; комнатные растения в не пластиковых горшках; сантехнику; новогодние игрушки; зеркала.

  • Скоропортящиеся продукты.

Для начала пути в качестве селлера не стоит выбирать товары со сроком годности менее 6 месяцев. Например, OZON принимает товары со сроком годности менее 6 месяцев, если до окончания осталось более 70% срока годности (детское питание, растительное молоко, десерты и т.д.).

Поскольку маркетплейсы строго контролируют сроки годности продуктов, то новичку, не имеющему достаточной аудитории не стоит выбирать продукты со сроком годности менее 12-18 месяцев. Это мясные и рыбные консервы, вяленое мясо, чай и кофе, бакалея (крупы, макароны, сухие завтраки), снеки, джемы, соль и сахар. Они не требуют особых условий хранения, а продавец не понесет убытки в случае низкого спроса при выходе на маркетплейс.

  • Ювелирные украшения.

Продажа ювелирных изделий – ненадежное направление для новых продавцов. Клиенты покупают дорогостоящую продукцию у брендов, которым доверяют – SOKOLOV, «Ювелир Трейд», KARATOV, «Агра»: в каталогах Ozon и Wildberries товары этих компаний имеют наибольшее количество отзывов и самый высокий рейтинг. Представителям региональных производств и посредникам будет сложно выбиться в лидеры без комплексного маркетинга и привлечения инструментов для повышения лояльности, узнаваемости. Категория восприимчива к колебаниям рынка: при малейшем изменении уровня платежеспособности клиенты отказываются от покупки украшений, как от вещей не первой необходимости, даже если она была запланирована заранее.

На торговых платформах новички смогут успешно продавать низко- и среднебюджетные модели из керамики, серебра, искусственной и натуральной кожи, бусин и бисера, других востребованных материалов. Высокой оборачиваемостью отличаются доступные изделия на каждый день, особенно для детей, подростков и женщин в возрасте до 35-45 лет.

  • Бытовая техника.

Средне- и крупногабаритная бытовая техника – популярный товар, но он требует инвестиций в хранение, доставку и работу с заказами. Для сбыта нужен опыт – от первичной проверки при приемке у поставщика до обработки возвратов. Продавцу придется работать с гарантийными случаями и сталкиваться с поломками, вызванными неправильной эксплуатацией со стороны клиента. На первых порах лучше сосредоточить усилия на мелкой технике: она быстро продается и имеет солидный процент выкупа – это миксеры, хлебопечи, микроволновые печи, блендеры и схожие позиции, позволяющие устанавливать высокую наценку.

Какие товары вы планируете продавать на маркетплейсах? Какие рейтинги вам было бы интересно почитать?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Янина
Автор

Да заказывают все, речь не об этом) а о том, что есть товары, которые легко реализовывать и они интересны большому кругу покупателей, а есть товары, которые интересный только специализированному покупателю. Вот и вся разница, а реализовать там можно все, что душе угодно)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Янина
Автор

Да, согласна

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Те, кто решают начать бизнес с бамперов (среди знакомых), часто ничего не имеют. Хороший чехол на том же Озоне иногда стоит даже дороже, чем в обычных магазинах. Если чехол на 20% дешевле, чем в магазине, то их будут довольно редко брать - ведь проще взять уже тогда в магазине. А давать цену на 50% ниже мягко говоря сложно - обычно у таких много проблем с чехлами. Потому у каждого продавца, обычно, человек заказывает не более одного чехла. Да, лох не мамонт, не вымрет, это факт. Но новичку втиснуться в эту нишу можно только если продавать качественные чехлы на модели, на которые редко можно найти чехол в рознице. Или не качественные, если с этой моделью прям совсем беда - тогда люди любому чехлу будут рады.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда