Янина

+25
с 19.02.2024
9 подписчиков
14 подписок
Управление рисками в работе с маркетплейсами: что может пойти не так и как это предотвратить
Управление рисками в работе с маркетплейсами: что может пойти не так и как это предотвратить
11
Оптимизация контента для маркетплейсов: что нужно знать для привлечения покупателей
Оптимизация контента для маркетплейсов: что нужно знать для привлечения покупателей
11
Аналитика данных маркетплейсов: как использовать метрики для улучшения результатов
Аналитика данных маркетплейсов: как использовать метрики для улучшения результатов
11

Всем добрый день! Давно я ничего не писала на своих каналах, на то было множество причин. От эмоционального выгорания до переезда (да, да, все правильно я написала 😅). Сегодня я решила вновь вернуться в творческое русло и хотелось бы узнать, что вам интересно было бы почитать?

Возможно вас привлекает разбор карточек и сложных ситуаций на маркетплейсах, а может наоборот привлекает больше информационный контент (нововведения, ошибки, топы и тд). Очень хочется получить нотку вдохновения от вас, дорогие читатели, поэтому буду максимально признательна за ваши комментарии и ответы 👌🏼

Топ 5 «запрещенок» для селлеров на Wildberries ❌
Топ 5 «запрещенок» для селлеров на Wildberries ❌
Как защитить карточку товара на маркетплейсе? (Ч.2) Судебная практика ⚖️

Варианты защиты интеллектуальных прав на фото и описание я рассмотрела в Ч.1, теперь хотелось бы рассказать о вариантах защиты прав в судебном порядке.

11
Самовыкупы на маркетплейсе: стратегия продвижения или самообман? 🪤

Чтобы увеличить свои продажи, каждый селлер и менеджер знает, что необходимо улучшить ранжирование карточки. На это влияет множество факторов, один из них - количество заказов товара. В погоне за прибылью продавцы часто прибегают к такому способу увеличения заказов, как «самовыкупы», имитируя заинтересованность клиентов в их товаре.

11
Как вместо моющего пылесоса не купить отпариватель или методика работы с SEO-продвижением 🔎

Выбирая товары на маркетплейсе мы, зачастую, пользуемся поисковой строкой (иногда, конечно, каталогом). Пролистывая тысячи инфографичных и ярких карточек, анализируя предлагаемый товар в интересующей ниши нам может попасться «свой среди чужих, чужой среди своих» (например, при поиске черных туфель мы замечаем красные мокасины 🙈). По какой причине…

11
5 шагов по выбору маркетплейса для бизнеса: на что обратить внимание и как сделать правильный выбор 📦
5 шагов по выбору маркетплейса для бизнеса: на что обратить внимание и как сделать правильный выбор 📦
Для чего нужна аналитика при работе с маркетплейсами? 📊

Основным отличием маркетплейса от онлайн-магазинов является наличие большого количества продавцов на площадке. Для успешного старта продаж и ведения бизнеса необходим глубокий анализ как самой интересующей ниши, так и конкурентов, а, в последствии, и своего бренда/карточки товаров.

Рейтинг самых сложных в реализации товаров на маркетплейсах 🚫

Каждый селлер начиная свой путь на маркетплейсе всегда задавался вопросом «Что продавать для получения высокого дохода?». Так вот сегодня хотелось бы представить вам рейтинг товаров, с которыми не стоит выходить новичку на маркетплейсы.

44
Стоит ли сейчас выходить на маркетплейсы?

Частые заголовки статей в соцсетях и рекламах «поможем выйти на маркетплейсы без вложений», «заработай на Wildberries: с 0 до первого миллиона» и т.д. А так ли все легко, как уверяют нас рекламы? И стоит ли выходить сейчас на маркетплейсы, выгодно ли это?

22