Согласно статистике, клиенты чаще отдают предпочтение качественному товару, а не перепродаже брендов (что интересно только 6% покупателей). Следовательно, для выхода на маркетплейсы лучше отдать предпочтение качеству товара или развитию своего бренда, чем продавать носки Диор. Так же покупатели оценивают - удобство получения заказов (54%), скорость доставки (46%), удобство выбора товара (34%), а также удобство сайта и приложения (31%).
После тщательного анализа различных рыночных сегментов и изучения деятельности различных маркетплейсов, следующим логичным шагом на пути к успешному бизнесу будет анализ бюджета, необходимого для развития и продвижения вашего товара.
Важно учесть множество нюансов перед тем, как приступить к запуску своего бизнеса на маркетплейсах.
Расходы на закупку товара, логистику, упаковку и маркировку, а также доставку на склады маркетплейсов и работу специалистов, таких как дизайнеры и менеджеры, требуют тщательного рассмотрения.
Для новичка, который еще не имеет достаточного опыта в данной сфере, рекомендуется сотрудничество с фулфилмент-службами, которые возьмут на себя всю работу по упаковке, маркировке и доставке вашего товара.
Также важно обратить внимание на создание качественного контента и работу с инфографикой. В этом случае рекомендуется доверить эту работу опытным дизайнерам, которые знакомы с "слепыми зонами" в карточках товаров, а также осведомлены о требованиях площадок и актуальных трендах.
Разумное распределение ответственности между специалистами позволит максимизировать эффективность вашего бизнеса на маркетплейсах