Выезжаем на чужой славе: как использовать ньюсджекинг
Подводим итоги
Ньюсджекинг — это действительно мощный инструмент для продвижения личного бренда или бренда компании. Но работать с ним нужно крайне осторожно. Как видно на примере рекламы Pepsi, даже небольшое упущение способно полностью перечеркнуть все усилия и привести к результатам, обратным ожидаемым. А еще недопустима фальшь, поэтому используйте только те инфоповоды, которые чем-то откликаются вам и вашей аудитории.
А вы считаете ньюсджекинг допустимым, или зарабатывать популярность на чужой славе зазорно?
У нас есть ТГ-канал с советами по созданию и продвижению контента, заглядывайте за инсайтами 😉
Сейчас в мире такие новости, что хз как из использовать компаниям, не словив хучу хейта с одной из сторон
Думаем, что как-то вот так 😅
А в другой статье мы рассказали, как использовать инфоповоды в своем контенте: https://news.pressfeed.ru/situativnyj-marketing-kak-ispolzovat-infopovod-v-svoem-kontente/ 👀
Я подписана на многие бренды часто не из-за того, что хочу знать, какие рейсы появляются для путешествий и где скидки, а как раз из-за такого оперативного реагирования на новости)
Какие самые классные? Возьмем на заметку)
К обыгриванию новостей со стороны брендов вопросов нет, лишь восхищение специалистам, которые могут так молниеносно реагировать на происходящее и креативить 🙌🏼
Но вот когда на личных инфоповодах начинают пытаться «заработать» другие — это порядком бесит. Например, традиционное подлизывание на линкедине или изображение псевдоинтереса в комментариях выглядит максимально неестественно и фальшиво 😑
Фальш всегда считывается, особенно когда пытаются притянуть что-то за уши 😓