Если вы когда-нибудь покупали сладости на кассе магазина, значит, попадались на удочку маркетологов. Чтобы дурить нас сильнее и заставлять покупать еще больше, они применяют психологические трюки. Расскажем, как не вестись на них.
Рассказываем, как создавать, продвигать и продавать цифровые продукты. С нами зарабатывают на контенте по всему миру → https://e.lava.top/ru
Если вы когда-нибудь покупали сладости на кассе магазина, значит, попадались на удочку маркетологов. Чтобы дурить нас сильнее и заставлять покупать еще больше, они применяют психологические трюки. Расскажем, как не вестись на них.
Ньюсджекинг — мощный инструмент продвижения бренда. Но, как известно, чем больше сила, тем больше и ответственность, поэтому работать с ним нужно крайне осторожно. Рассказываем, как использовать ньюсджекинг, чтобы не словить хейт и не повторить ошибку Pepsi.
Существует миф, что стать спикером в онлайн-школе может только известное в своей сфере лицо с большим числом подписчиков в соцсетях и громкими кейсами. Но важно не только это. На что еще обращают внимание EdTech-компании при поиске эксперта?
Со статьями бывает тяжело, поэтому иногда можно подсматривать у других, чтобы учиться на ошибках или классных фишках. Давайте попробуем?
У блогеров и креаторов есть несколько способов заработать на контенте, один из них — донаты. Это возможность отблагодарить не только лайком или комментарием, но и материально. Разбираемся, как получилось так, что аудитория стала платить за онлайн-творчество.
В мире, где институт репутации значит очень много, брендам и блогерам стоит быть осторожнее при создании контента. Рассказываем о странных и неудачных публикациях, которые могли стоить компаниям потери лояльных клиентов.
Штраф до 5 миллионов рублей, исправительные работы, лишение свободы — все это можно получить за контент, который нарушает закон. Рассказываем, за какие публикации есть риск попасть под суд.
Январь — время для построения стратегий в контент-маркетинге, но они будут эффективны только в том случае, если грамотно учесть актуальные тренды контента. Именно о них расскажет команда lava.top в этой статье.
По статистике, удержать старого покупателя от 5 до 25 раз дешевле, чем привлекать нового. Поэтому нужно работать над лояльностью клиентов через долгосрочное взаимодействие. Рассказываем и показываем, как использовать…
Феминитивы пока что с трудом приживаются в русском языке. Разбираемся, стоит ли использовать их в рекламном контенте.
Пока мы готовили эту статью, то поняли, что надо было становиться преподавателями иностранных языков. Почему? Ответ внутри ⬇