Рассказываем, как создавать, продвигать и продавать цифровые продукты. С нами зарабатывают на контенте по всему миру → https://e.lava.top/ru
Можем посоветовать Claude, у этой нейронки есть бесплатная версия. А еще неплохой ИИ у Notion, но там нужна регистрация и количество бесплатных запросов ограничено
Вообще ChatGPT 3.5 подходит для мозговых штурмов, но да, при генерации текстов ему сложно выдерживать единую тональность
Во-первых, большинство таких сервисов все ещё используют Gpt-3.5, даже если в названии написано 4, и не всегда пользователю легко дойти до правды. Во-вторых, способности к запоминанию и разделению контекста внутри ТГ-инструмента и внутри полноценной платформы серьезно отличаются.
Объем в знаках для ввода и вывода информации внутри самого ChatGPT в разы больше, чем в ТГ-ботах. И все картинки/тексты/таблицы собраны в одном месте, плюс есть возможность кастомизации)
А для шеринга генераций в ChatGPT можно делать ссылки на чаты — их могут открыть все, а не только те, у кого есть аккаунт
Вау! Какую нейросеть использовали для этой задачи? И как планируете использовать ИИ дальше?
надоело быть чушпанами, хотим с пацанами 😅
а еще влияет лояльность человека к бренду 🤌
Дааа, все мы помним это бесконечное "закрытие" Санлайта 😅
нам кажется, что FOMO тоже хорошо работает, особенно если человек изначально был лояльно настроен) главное покупать то, что действительно нужно и полезно
тут скорее обманутые ожидания) бывает, что так разрекламируют товар/услугу, а по факту пустышка. или, например, пришлют бесплатный гайд за регистрацию, а там неактуальная информация
Про перчик забавно получилось)
Рады, что было полезно 🙌
Фишка в том, чтобы грамотно внедрить громкий инфоповод в свой контент) Если новость вообще не вписывается в тематику/нишу бренда, то тогда лучше не изворачиваться и просто ее пропустить
Фальш всегда считывается, особенно когда пытаются притянуть что-то за уши 😓
Думаем, что как-то вот так 😅
Какие самые классные? Возьмем на заметку)
А в другой статье мы рассказали, как использовать инфоповоды в своем контенте: https://news.pressfeed.ru/situativnyj-marketing-kak-ispolzovat-infopovod-v-svoem-kontente/ 👀
Спасибо за отзыв ☺️ Мы считаем, что общение с аудиторией будет в тренде всегда!
Кстати, если вас интересуют тренды в контенте 2024 года, предлагаем ознакомиться с нашей статьей на эту тему: https://vc.ru/marketing/986566-top-5-trendov-v-kontente-2024-kak-uvelichit-ohvaty-i-prodazhi
Очень сложный вопрос, на самом деле
Точный ответ дать у нас не получится. Закон говорит именно о пропаганде, а что решит суд в этом конкретном случае — никто предсказать не может 🫣
Вероника поделилась анкетой для экспертов, которые хотят попробовать свои силы в онлайн-образовании: https://forms.gle/fQq8ZcrMRcXjk4Da9
А если хочется больше узнать об онлайн-образовании, можем предложить тг-канал Вероники: https://t.me/edxpert_online.
На нашу платформу приходят блогеры и эксперты со своей аудиторией и готовыми инфопродуктами, поэтому, к сожалению, мы не совсем подходим для новичков в индустрии. Но на канале мы часто делимся советами по развитию своего блога: https://t.me/lava_top.
Видим опечатку, спасибо вам) Держите ⭐️ за внимательность
Хороший вопрос! Задали его эксперту, вот ответ Вероники:
Да, однозначно имеет!
Я знаю проекты, где даже инструкторов по конному спорту обучают онлайн. Конечно, это не заменит полноценного офлайн-обучения, но для отдельных инструктажей, курсов с объяснением каких-то нюансов работы и т.д. действительно нужны такие специалисты и их периодически ищут 🙌
Экспертов из каких ниш вы имеете в виду?)
Возможно, они просто не знают, как попасть в поле зрения EdTech-компаний, поэтому мы и написали эту статью 😉
Ведете что-то еще кроме блога на vc.ru?)
Очень актуальный вопрос в наше время) Вот что советует Вероника:
1) Упор в аккаунте идёт на деятельность или антураж? Например, человек показывает свои работы или только делится мыслями, как круто быть дизайнером, и разбирает работы других?
2) Дизайн в стиле "типичный инфобиз": обилие смайликов в тексте и описании, фото исключительно в "дорогом" антураже и образах (особенно если есть акценты на маркеры роскоши - часы, сумки и т.д.).
3) Наличие воронок, построенных по "пути героя" (я был никем и кто я сейчас с акцентом на смену социального положения и материального статуса).
Но главное, конечно, тексты — если вам постоянно пытаются что-то продать, активно давят на боли и триггерят эмоции без передышки — это, скорее всего, представитель того самого неэкологичного инфобиза
Если мы говорим о количестве кликах на статью, то да, кликбейтный заголовок важнее. А если мы говорим о качестве материала, то тут важнее содержание. Но всегда хочется стремиться к идеалу — чтобы материал, заголовки и обложки получались интересными)
Мемы делают любую статью лучше 💪
Это люди, которые создают различный контент: гайды, чек-листы, курсы, видео и многое другое 🙌 А у нас на lava.top можно все это успешно продавать
Негативный опыт — тоже опыт ✊ Возможно, низкие показатели статьи натолкнут на мысли о том, что лучше не менять хорошие заголовки на нечитаемые
Не удивимся, если окажется, что текст писал один автор, а заголовок придумывал другой)
Иногда обложка — просто способ привлечения внимания 😉
Мы писали статью для обычных пользователей, которые используют чужие сервисы без дополнительных настроек)
API — это уже для более продвинутых, кто глубже погружается в эту тему и создаёт на основе технологии инструменты под себя 🙌