"Аудитория 186.000 человек (профиль вырос в 5,8 раз)" Хороший кейс и цифры красивые. Со стороны KPI для SMM вообще все супер. Но есть вопрос со стороны бизнеса в целом параметры которого вы мягко опустили. Если я правильно понимаю поскольку франчайзи запретили иметь интернет магазин целевая аудитория только Минск - девушки / женщины 16-35 (старше тоже могут интересоваться но они не очень активные пользователи инстаграмм). По данным минстата на 1 января 2018 г. в Минске было 611 342 подходящих под условие девушек. То есть по сути вы подписали на аккаунт 30% от максимума аудитории, и стоило каждой из них рассказать двум подругам охват был бы 100%, и весь Минск просто должен был бы гудеть про косметику MIXIT, о ней бы знали даже мужчины которым бы выели мозг намекая на подарки, а о таком вирусе в интернет написали бы крупные ресурсы. Что пока совсем не наблюдается. Соответственно вопрос сколько в данном аккаунте реальной целевой аудитории, без ботов аккаунтов других компаний (типа "ноготочков") и из других регионов, готовой прийти на точку и сделать покупку или другими словами сколько было покупок не посредственно от инстаграмщиков и какой ср чек (окупилось ли такое продвижение).
"Аудитория 186.000 человек (профиль вырос в 5,8 раз)"
Хороший кейс и цифры красивые.
Со стороны KPI для SMM вообще все супер.
Но есть вопрос со стороны бизнеса в целом параметры которого вы мягко опустили.
Если я правильно понимаю поскольку франчайзи запретили иметь интернет магазин целевая аудитория только Минск - девушки / женщины 16-35 (старше тоже могут интересоваться но они не очень активные пользователи инстаграмм).
По данным минстата на 1 января 2018 г. в Минске было 611 342 подходящих под условие девушек. То есть по сути вы подписали на аккаунт 30% от максимума аудитории, и стоило каждой из них рассказать двум подругам охват был бы 100%, и весь Минск просто должен был бы гудеть про косметику MIXIT, о ней бы знали даже мужчины которым бы выели мозг намекая на подарки, а о таком вирусе в интернет написали бы крупные ресурсы. Что пока совсем не наблюдается.
Соответственно вопрос сколько в данном аккаунте реальной целевой аудитории, без ботов аккаунтов других компаний (типа "ноготочков") и из других регионов, готовой прийти на точку и сделать покупку или другими словами сколько было покупок не посредственно от инстаграмщиков и какой ср чек (окупилось ли такое продвижение).