Признавайтесь, любите контролировать новеньких сотрудников? Еще бы, страшно же, что новичок всё поломает. Это нормально, но некоторые менеджеры так упарываются с контролем, что перегибают палку. Или наоборот: новичка бросают в пекло без поддержки. В итоге чувак бежит, не проработав и месяца, потому что ему кажется, что не затянет, хотя по факту всё…
20 лет назад я пришла на свою первую работу, в местную мэрию. Первый год я работала с хорошим руководителем, которая все объясняла и показывала. Потом меня перекинули на «пожарное» место, где всё всегда не слава богу. когда я спрашивала у старших коллег помощи, мне говорили — вон на полочке стоит папка с распечатанным законом ,смотри, ищи. Разбирайся. Нас никто не учил, мы все сами, и ты давай сама.Я разбиралась, косячила, получила бесценный опыт, конечно. Эти все навыки помогли мне пойти в рост, когда сменили начальника. Потом мне дважды предлагали должность зама, но я отказалась, смотала удочки, много училась и теперь я редактор. Две недели назад устроилась на новую работу. Постоянно провожу параллели в онбординге, не в пользу мэрии, разумеется. Постоянно думаю — а что, так можно было? И поняла, что после 15 лет работы чиновником очень сложно выбить из себя все стереотипы и паттерны поведения, но я стараюсь. Совет начинающим — не терпите хреновую работу, ищите нормальную)
Вот это никогда не понимал — нас не учили, и ты страдай. По идее вы же делаете одно дело и если человек быстрее вольется, всем станет проще. Какое-то древнее понятие ...
"Разбирайся. Нас никто не учил, мы все сами, и ты давай сама.Я разбиралась, косячила, получила бесценный опыт, конечно. Эти все навыки помогли мне пойти в рост"
ключевые слова
вы научились разбираться самостоятельно - это супер крутой навык, намного круче того, чтобы вам все разложили.
в общем, бесценный опыт, я считаю