Давайте быть честными, все лажают

Но почему-то об этом мало кто говорит. У всех успешный успех, крутые результаты и заоблачная самооценка.

Сейчас читаю книгу Setters про команды и про то как они честно делятся в книге своими факапами. Начала рефлексировать.

Руководить целой командой маркетинга очень сложно. Когда я заходила в маркетинг, я не предполагала, с какими трудностями я столкнусь.

Как непросто было нанимать сотрудников. Я не понимала, как определить, хорошо человек работает или нет.

В моей карьере случались и ошибки. Например, мы нанимали дизайнера, который, как потом оказалось, вообще не мог передавать смысл бренда клиента. Или, запуская рекламу на радио, я как маркетолог совершила грубейшую ошибку, указав неверный адрес дилерского центра.

У нас был хаос и путаница в разделении делегировании задач между сотрудниками. Не было системы. Все решалось наскоками и набегами.

Было сложно научиться делегировать и бороться с желанием сделать все по-своему.

При работе с клиентами наша команда могла допустить ошибки. Например, выложить личный контент в контент клиента перепутав аккаунты, или контент выкладывался с рабочими комментариями для команды что-то по типу: «пост выложить не позже 12:00»

Но нужно было пройти весь этот путь, чтоб прийти к правильному формированию команды, выстраиванию процессов работы с клиентами.

Сейчас понимаю, что трудности — это этап роста. И если ты сейчас спокойно способен разгрести любой хаос, то ты точно стал сильнее.

Я стала сильнее, получается! Горжусь. И говорю себе: «Таня, ты молодец!»

Какие ошибки в работе были у вас? Где лажали?

11
5 комментариев

Никто не скажет где налажали, потому что "у всех успешный успех, крутые результаты и заоблачная самооценка" как Вы верно заметили.

1
Ответить

потому то никто не хочет говорить правду. А ведь честность конвертит в сто раз лучше. Спасибо, что дали обратную связь.

1
Ответить

Я в свое время для себя писал рубрику АнтиКейс. Там рассказывал о своих провалах, чтобы не забывать о возможных факапах в будущем.

Поделюсь несколькими в двух словах:
1. В рекламном посте в соцсетях была неверно указана дата мероприятия. Провал на 15 000 руб.

2. Организовывал почтовую (физическую) рассылку по району, для посещения медцентра по акции - 60 000 листовок. Неправильно выбрал тайминги, в результате, часть рассылки прошла уже после окончания акции.

3. Делал рекламу для гостиницы в Яндекс.Директе, перепробовал кучу ручных стратегий, потратил дофига времени, а эффективность автоматической стратегии и рекламной кампании собранной на коленке за 30 минут оказалась выше.

4. Одно из организованных мероприятий, выпало на дни ПМЭФ в Петербурге - значительная часть народу тупо не приехала. (Теперь сверяюсь с календарем, где отмечены все важные события в жизни города)

5. С ошибкой настроил коллтеркинг, часть лидов не отображалась в статистике. В результате РК не верно обучались. Искал проблему долго.

6. Не верно рассчитал свои трудо-затраты на внедрение CRM и сообразительность людей, которые вылились в меня в АД:
https://vc.ru/u/20220-nikita-miklushov/572757-kak-ya-novuyu-medicinskuyu-informacionnuyu-sistemu-mis-vnedryal-lichnaya-horror-story

Закончу пословицей: «не ошибается только тот, кто ничего не делает»

1
Ответить

Ох, как же мне интересно читать ошибки, это прям успокаивает, что ты не одинок. А то смотришь - у всех тут выстрелило, там выстрелило, а ты смотришь такой и начинаешь себя сжирать. Самоедством заниматься.

Каким коллтрекингом пользуетесь?

Ответить