Курьер спас бабушку из пожара и другие экстремальные истории брендов

Рекламные баннеры всех достали — с каждым годом увеличивается запрос людей на эмоции и истории, которые выбивают нас из колеи и заставляют подумать «Ни**ра себе». Привожу несколько примеров резонансного маркетинга от брендов, чтобы все научились, как надо и не надо. Альфа и представители, Яндекс Go и женщины за рулём, Аяз и СИЗО, ВкусВилл и ЛГБТ.

Курьер спас бабушку из пожара и другие экстремальные истории брендов
1919

шёл доставлять карту Надеюсь когда мои курьеры задерживаются на несколько часов они тоже делают добрые дела ну или хотя-бы спасают наш мир от уничтожения

10
Ответить

Они в этот момент уничтожают вредную пищу из вашего заказа😂

1
Ответить