Рекламные баннеры всех достали — с каждым годом увеличивается запрос людей на эмоции и истории, которые выбивают нас из колеи и заставляют подумать «Ни**ра себе». Привожу несколько примеров резонансного маркетинга от брендов, чтобы все научились, как надо и не надо. Альфа и представители, Яндекс Go и женщины за рулём, Аяз и СИЗО, ВкусВилл и ЛГБТ.
Первая история — про отважного представителя, который проходя мимо горящего здания спас бабушку из огня. И это не сцена из «Человека паука», а реальная история.
Cразу почему-то вспомнил историю про курьера из Яндекса, который снежную гору штурмовал в Новосибирске, в итоге новость разлетелась везде, где можно
"Опять этот курьер опаздывает...Сделаю отмену"
*Пишу в ТП
Тем временем курьер: