{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как с нуля выстроить бизнес в интернете и получать с него деньги

Всем привет, меня зовут Константин Крылов, я интернет-маркетолог и автор телеграм-канала о маркетинге

В этой статье я расскажу, как обеспечить себе поток клиентов, получать заявки и перестать существовать на одной лишь сарафанке.

Короче говоря, как делать деньги через интернет.

❗Нужно всего несколько глобальных действий, которые приведут вас к денежному результату.

Определиться с товаром или услугой

Это первое с чего надо начать. Если еще нет идеи продукта, можно даже не начинать идти дальше.
Раскрывать подробно не буду.

Проанализировать спрос

Неотделимо от первого пункта, и делается скорее одновременно с ним.

Ошейники для пингвинов в Африке никому не нужны. Поэтому не стоит даже начинать тратить свои силы на реализацию продукта.

Самый простой способ понять, является ли ваш продукт таким ошейником — посмотреть статистику по ключевым запросам в Яндексе.

Например, спрос на шубы начинает расти уже с конца июня, выходит в пик в ноябре-декабре и начинает снижаться с конца декабря. Будет печально, если вы не сделаете анализ и будете продавать шубы в мае.

Проанализировать ЦА и создать офферы

«Почему я вообще это вижу?». Знакомый вопрос, когда всплывает нецелевая реклама

Вы сами не любите, когда показывается реклама ненужных вам товаров, почему тогда ваш товар должен быть интересен тем, кому он не нужен? Просто от того, что он лично вам нравится?

В общем, если продавать тем, кому товар не нужен, рекламные бюджеты будут слиты.

И анализ ЦА это не просто узнать пол и примерный возраст

Упаковаться

Определились кому и что продавать? Начинаем делать витрину — соцсети, сайт и все что угодно еще, где человек может ознакомиться с вашим товаром.

Желательно упаковаться сразу везде. Как делать упаковку расскажу в другой статье.

Главная суть, которую нужно понимать — у вас может быть лучшая петрушка на рынке, но если ваш прилавок выглядит как сарай или склад этого рынка, а того хуже — место для отходов, а рядом есть круто оформленный стенд конкурента, то покупать будут у него, а не у вас. Даже если его петрушка не такая вкусная.

Продвигаться

Все готово? Пора делать так, чтобы люди узнавали о вас. Продолжу идею про крутой стенд на рынке. Помимо сравнения сарая и классного стенда есть одна вещь — таких красивых стендов на рынке полно. И нужно сделать так, чтобы люди, пришедшие на рынок, узнали именно о вас, чтобы их зацепил и визуал, и продукт. Тогда они купят, потому что им нужен ваш товар, и они выделили вас среди всех конкурентов

В слове «продвигаться» речь не только о рекламе. Есть и бесплатные методы продвижения. Например, рилсы в инсте (запрещен в РФ) , комментинг в тг или виральный охват от контента в ВК.

Но без денежных вложений рост будет медленный и непредсказуемый. Платная реклама позволяет прогнозировать результат. Бесплатные способы — нет.

А вообще надо сочетать и то, и другое, чтобы добиваться максимальной эффективности.

И не забывать оптимизировать тестируемые каналы и отказываться от неэффективных в пользу рабочих.

Формировать лояльную базу аудитории

Сначала привлекаете новую аудиторию, потом делаете все, чтобы она перетекала по воронке из холодных категорий в самую горячую.

Если у вас большая и лояльная аудитория, то она купит с высокой вероятностью любой ваш продукт. Особенно если внедрить акции «для своих»

После первых заработков можно масштабироваться

  • Расширять продуктовую линейку.
  • Подключать дополнительные каналы продвижения.
  • Увеличивать рекламные бюджеты на существующих каналах.
  • Растить LTV (чтобы купившие возвращались к вам и покупали снова).
  • ...и многое другое.

Вроде выдал базу, но о ней часто люди забывают. Или забивают. Тут уж кому как.

Больше интересных постов о маркетинге и о моей жизни можно прочитать в моем тг-канале о маркетинге

А вы задумываетесь о том, чтобы вывести свой бизнес в онлайн? 👇🏻

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда