Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб

Задачи

  • Увеличить процент конверсии с сайта;
  • Снизить стоимость заявки с 35 000 руб до возможного минимума;
  • Сократить бюджет на рекламу.

Клиент

Сеть из трех стоматологических клиник с собственной лабораторией. УТП — производство имплантов и протезов быстрее, чем у большинства конкурентов. Все клиники расположены рядом с станциями метро.

Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб

Приветствую! Я Михаил Кадин, руководитель агентства NOKNOK и специалист по контекстной рекламе.

Больше полезной информации публикую у себя в Телеграм канале

Для консультации писать сюда

Что имеем

  • Сайт с низкой конверсией в заявки;
  • Рекламные кампании с упором на РСЯ;
  • Подключенный коллтрекинг UIS;
  • Цена одной заявки — 69 673 руб.
Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб

План

  • Согласовать приоритетные услуги для продвижения;
  • Интегрировать коллтрекинг UIS, квиз и сервис для повышения конверсий Envybox;
  • Настроить аналитику;
  • Проанализировать конкурентов;
  • Собрать семантику;
  • Настроить рекламные кампании на приоритетные услуги;
  • Проанализировать результат.

Ход работ

Согласовали приоритетные услуги для рекламы

  • Протезирование;
  • Имплантация;
  • Лечение зубов;
  • Удаление зубов;
  • Коронки для зубов;
  • Отбеливание.

Увеличили процент конверсии сайта

  • Настроили Marquiz;
Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб
  • Подключили Envybox.
Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб

Настроили метрику на сайте

  • Настроили цели для всех конверсионных форм;
Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб
  • Создали составную цель.
Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб

Анализ конкурентов

  • Проанализировали конкурентов по каждой услуге.
Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб

Сбор семантики

  • Собрали семантику по каждой услуге.
Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб

Создали с нуля рекламные кампании

  • Настроили 39 рекламных кампаний на основном аккаунте;
Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб
  • настроили 15 рекламных кампаний на аккаунте для квизов (на отдельном домене).
Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб

Проделанные работы

  • Выявили сильные и слабые стороны поисковой кампании;
Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб
  • Выгрузили наименее эффективные группы в отдельные кампании;
Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб
  • Скорректировали стратегии по предложенным услугам;
  • Отказались от убыточной РСЯ;
Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб
  • Запустили по три мастера кампаний для каждой услуги;
Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб
  • Добавили на сайт квиз с акцией по каждой услуге.
Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб

Результат

UIS передает звонки в Директ с погрешностью. В CRM мы видим 132 звонка из Директа.

Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб

По метрике смотрим составную цель за весь период ведения по источнику «Директ».

Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб
Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб

Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграм или задать вопрос через сайт. Постараюсь вам помочь.

Также сейчас я развиваю свой телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся.

1414
9 комментариев

Что там, свечку богу интернета ставили, с 69 673 до 3865 руб цену понизили.

А если бы две свечки поставили с 3865 до 950 получится сделать?

3
Ответить

Ага, а если три поставите, то Яндекс будет еше доплачивать Вам

2
Ответить

Супер горячий материал!🔥🔥🔥🔥

3
Ответить

Прочитал на одном дыхании. Бомбовый получился кейс!!!

2
Ответить

Спасибо за добрые слова. Будем стараться

Ответить

А какие по итогу оказались слабые стороны поисковой кампании?

1
Ответить

Тут ответ разбил бы на 2 блока:
1) Анализ результатам по направлениям, есть группы которые генирят лиды по 8000 и мало, а есть по 2000 и больше. И все это под одним бюджетам, одними ограничениями. Что растет лучше растить.

2) Цена клика на поиске дорогая, нужно ответственно за ней следить.
Плюс есть нюанс, что мы не знаем где территориально человек находится, когда пишет "удаление зуба Москва"

Ответить