{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получить 215 заявок для стоматологии в Москве и снизить стоимость лида с 69 673 до 3865 руб

Задачи

  • Увеличить процент конверсии с сайта;
  • Снизить стоимость заявки с 35 000 руб до возможного минимума;
  • Сократить бюджет на рекламу.

Клиент

Сеть из трех стоматологических клиник с собственной лабораторией. УТП — производство имплантов и протезов быстрее, чем у большинства конкурентов. Все клиники расположены рядом с станциями метро.

Приветствую! Я Михаил Кадин, руководитель агентства NOKNOK и специалист по контекстной рекламе.

Больше полезной информации публикую у себя в Телеграм канале

Для консультации писать сюда

Что имеем

  • Сайт с низкой конверсией в заявки;
  • Рекламные кампании с упором на РСЯ;
  • Подключенный коллтрекинг UIS;
  • Цена одной заявки — 69 673 руб.

План

  • Согласовать приоритетные услуги для продвижения;
  • Интегрировать коллтрекинг UIS, квиз и сервис для повышения конверсий Envybox;
  • Настроить аналитику;
  • Проанализировать конкурентов;
  • Собрать семантику;
  • Настроить рекламные кампании на приоритетные услуги;
  • Проанализировать результат.

Ход работ

Согласовали приоритетные услуги для рекламы

  • Протезирование;
  • Имплантация;
  • Лечение зубов;
  • Удаление зубов;
  • Коронки для зубов;
  • Отбеливание.

Увеличили процент конверсии сайта

  • Настроили Marquiz;
  • Подключили Envybox.

Настроили метрику на сайте

  • Настроили цели для всех конверсионных форм;
  • Создали составную цель.

Анализ конкурентов

  • Проанализировали конкурентов по каждой услуге.

Сбор семантики

  • Собрали семантику по каждой услуге.

Создали с нуля рекламные кампании

  • Настроили 39 рекламных кампаний на основном аккаунте;
  • настроили 15 рекламных кампаний на аккаунте для квизов (на отдельном домене).

Проделанные работы

  • Выявили сильные и слабые стороны поисковой кампании;
  • Выгрузили наименее эффективные группы в отдельные кампании;
  • Скорректировали стратегии по предложенным услугам;
  • Отказались от убыточной РСЯ;
  • Запустили по три мастера кампаний для каждой услуги;
  • Добавили на сайт квиз с акцией по каждой услуге.

Результат

UIS передает звонки в Директ с погрешностью. В CRM мы видим 132 звонка из Директа.

По метрике смотрим составную цель за весь период ведения по источнику «Директ».

Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграм или задать вопрос через сайт. Постараюсь вам помочь.

Также сейчас я развиваю свой телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Маслов

Что там, свечку богу интернета ставили, с 69 673 до 3865 руб цену понизили.

А если бы две свечки поставили с 3865 до 950 получится сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Кадин
Автор

Ага, а если три поставите, то Яндекс будет еше доплачивать Вам

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Белик

Супер горячий материал!🔥🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Александр Грибанов

Прочитал на одном дыхании. Бомбовый получился кейс!!!

Ответить
Развернуть ветку
Миша Кадин
Автор

Спасибо за добрые слова. Будем стараться

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Затокин

А какие по итогу оказались слабые стороны поисковой кампании?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Кадин
Автор

Тут ответ разбил бы на 2 блока:
1) Анализ результатам по направлениям, есть группы которые генирят лиды по 8000 и мало, а есть по 2000 и больше. И все это под одним бюджетам, одними ограничениями. Что растет лучше растить.

2) Цена клика на поиске дорогая, нужно ответственно за ней следить.
Плюс есть нюанс, что мы не знаем где территориально человек находится, когда пишет "удаление зуба Москва"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Затокин

Ууу, совместить два направления под один бюджет, смело конечно, но риски..

Ответить
Развернуть ветку
Миша Кадин
Автор

Это работа. Везде соломку не постелешь.
Запустил, смотришь результат.
Корректируешь.
Пока так живем)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда