Тут ответ разбил бы на 2 блока: 1) Анализ результатам по направлениям, есть группы которые генирят лиды по 8000 и мало, а есть по 2000 и больше. И все это под одним бюджетам, одними ограничениями. Что растет лучше растить.
2) Цена клика на поиске дорогая, нужно ответственно за ней следить. Плюс есть нюанс, что мы не знаем где территориально человек находится, когда пишет "удаление зуба Москва"
Что там, свечку богу интернета ставили, с 69 673 до 3865 руб цену понизили.
А если бы две свечки поставили с 3865 до 950 получится сделать?
Ага, а если три поставите, то Яндекс будет еше доплачивать Вам
Супер горячий материал!🔥🔥🔥🔥
Прочитал на одном дыхании. Бомбовый получился кейс!!!
Спасибо за добрые слова. Будем стараться
А какие по итогу оказались слабые стороны поисковой кампании?
Тут ответ разбил бы на 2 блока:
1) Анализ результатам по направлениям, есть группы которые генирят лиды по 8000 и мало, а есть по 2000 и больше. И все это под одним бюджетам, одними ограничениями. Что растет лучше растить.
2) Цена клика на поиске дорогая, нужно ответственно за ней следить.
Плюс есть нюанс, что мы не знаем где территориально человек находится, когда пишет "удаление зуба Москва"