Тут ответ разбил бы на 2 блока: 1) Анализ результатам по направлениям, есть группы которые генирят лиды по 8000 и мало, а есть по 2000 и больше. И все это под одним бюджетам, одними ограничениями. Что растет лучше растить.
2) Цена клика на поиске дорогая, нужно ответственно за ней следить. Плюс есть нюанс, что мы не знаем где территориально человек находится, когда пишет "удаление зуба Москва"
А какие по итогу оказались слабые стороны поисковой кампании?
Тут ответ разбил бы на 2 блока:
1) Анализ результатам по направлениям, есть группы которые генирят лиды по 8000 и мало, а есть по 2000 и больше. И все это под одним бюджетам, одними ограничениями. Что растет лучше растить.
2) Цена клика на поиске дорогая, нужно ответственно за ней следить.
Плюс есть нюанс, что мы не знаем где территориально человек находится, когда пишет "удаление зуба Москва"