В последнее время к нам в агентство Digital Heroes пришло сразу несколько клиентов с вопросом о лидогенерации. Можно ли так работать и на каких условиях? Ниже несколько подводных камней, которые ожидают заказчика во время такого сотрудничества.
«Психология» лидогенерации? Как это использовать с пользой? Почему не описали отрасли, в которых лидогенерация неприменима (например, продажа товаров) и отрасли, в которых работает хорошо?
Как это использовать с пользой?
Теперь вы знаете подводные камни сотрудничества - опишите эти ситуации в договоре более детально.
Почему не описали отрасли, в которых лидогенерация неприменима
Потому что всё субъективно. Лично я не готов продавать экскаваторы по модели "за лиды", но кто-то готов и для него применимо
Скорее психология людей а не лидогенерации ))