STP-маркетинг: Стратегии эффективной сегментации рынка, таргетинга аудитории и позиционирования бренда

С чего начинается любая маркетинговая стратегия? Безусловно, с сегментации рынка, таргетинга аудитории и позиционирования бренда. Все эти столпы составляют основу STP-маркетинга, чья аббревиатура расшифровывается, как Сегментация, Таргетинг и Позиционирование. Хотя, казалось бы, любой уважающий себя предприниматель именно так должен подходить к про…

STP-маркетинг: Стратегии эффективной сегментации рынка, таргетинга аудитории и позиционирования бренда
77

Вопрос. Почему вы утверждаете, что любая маркетинговая стратегия начинается с сегментации и приводите цитату Макиавелли, в которой говорится, что тот кто не учитывает своих возможностей, совершив ошибку достоин осуждения.

По такой логике вы противоречите себе. Потому что невозможно совершить правильную сегментацию без предварительного анализа рыночных возможностей и выбора направления развития. В противном случае, есть риск взять ношу котора будет не по силам. Перед сегментацией идет анализ рыночных возможностей, а перед ним выбирается путь развития (ветвь силы/цель).

Если провести параллель с войной, то глупо планировать каким родом войск идти захватывать замок, если вас 10 человек. Сначала надо определить постижимую цель, проанализировать возможности и далее заниматься STP.

При этом, не говоря про последовательность действий, считаю остальные ваши рассуждения верными.

1
Ответить

Спасибо, что читаете и спасибо за ваше мнение)

Ответить