Кейс: как окупить рекламу магазина одежды в VK с полного нуля в первый месяц

Всем привет, меня зовут Константин Крылов, я интернет-маркетолог и автор телеграм-канала о маркетинге

В этой статье расскажу о том, как я с командой создал для клиента дополнительный канал продаж и сразу же получил окупаемость вложенных средств.

Здесь не только цифры, но и мой подход к работе

Осенний кейс 2023 года.

ALLMONGOLIA занимается продажей натуральной шерстяной и кашемировой одежды в РФ, произведенной в Монголии.

Точка А:

На рынке с 2014 года. Продвигаются через Яндекс Директ и SEO.

В ВК не существуют и стартуют с нуля.

Запрос — упаковаться и получить результат с первого месяца.

Точка Б:

Окупили рекламу в 2,5 раза и создали упакованный магазин в ВК, который стал дополнительным каналом продаж клиента.

Задачи, поставленные нам

  • Под ключ создать и оформить интернет-магазин в VK
  • Пустить трафик на магазин так, чтобы он окупал рекламу

Процесс работы

1. Упаковка

Сначала мы упаковали паблик в ВК. Клиент хотел минималистичный дизайн в сообществе.

Мы учли пожелания и создали паблик, который повышает конверсию входящего трафика с помощью правильных точек касания и который при этом понравился клиенту

Все товары мы загрузили напрямую с сайта с помощью YML-файла, а также связали товары ВК с сайтом, чтобы не приходилось все делать вручную.

Кейс: как окупить рекламу магазина одежды в VK с полного нуля в первый месяц
Кейс: как окупить рекламу магазина одежды в VK с полного нуля в первый месяц
Кейс: как окупить рекламу магазина одежды в VK с полного нуля в первый месяц
Кейс: как окупить рекламу магазина одежды в VK с полного нуля в первый месяц

2. Запуск таргетированной рекламы в ВКонтакте

Изначально на старте работ у нас было три возможные стратегии продвижения:

  • через охват + подписку
  • запуск топ товаров на горячие аудитории
  • продвижение подборок товаров через карусель

Первая стратегия себя не оправдала, но зато стратегии с запуском на товары и подборки приносили и запросы, и подписки. За 1,5 месяца работ кол-во подписчиков увеличилось до 287 человек.

Через тестирование разных подборок к концу работы средний CTR вырос с 1,5% до 2,2%, а CPL упал на 163 рубля.

Примеры лучших объявлений и статистика по ним

Кейс: как окупить рекламу магазина одежды в VK с полного нуля в первый месяц
Кейс: как окупить рекламу магазина одежды в VK с полного нуля в первый месяц
Кейс: как окупить рекламу магазина одежды в VK с полного нуля в первый месяц
Кейс: как окупить рекламу магазина одежды в VK с полного нуля в первый месяц
Кейс: как окупить рекламу магазина одежды в VK с полного нуля в первый месяц
Кейс: как окупить рекламу магазина одежды в VK с полного нуля в первый месяц

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета

🔥 ИТОГИ

17 заказов на 254621₽
Сумма выкупа: 168876₽
CPO: 3941₽
ROAS грязный: 380%
ROAS чистый: 252%

Кейс: как окупить рекламу магазина одежды в VK с полного нуля в первый месяц
Ежедневная отчетность
Ежедневная отчетность
Отчетность по продажам из ВК от клиента
Отчетность по продажам из ВК от клиента

Как вообще считаются результаты и окупаемость

Кейс: как окупить рекламу магазина одежды в VK с полного нуля в первый месяц

Отзыв клиента

Кейс: как окупить рекламу магазина одежды в VK с полного нуля в первый месяц

Выводы

Мы получили окупаемость благодаря своевременной отчетности от заказчика по продажам, а также благодаря использованию самой горячей аудитории.

В данном проекте — это ключи по горячим запросам, например, “женская водолазка из кашемира купить”.

Бонусом мы получили то, что люди подписывались на сообщество даже без прямого призыва подписываться.

Плюсы создания интернет-магазина в VK

  • Дополнительный канал продаж, который при правильном подходе дает деньги
  • Множество возможных интеграций и способов аналитики
  • Если у вас ничего нет, то раскрутить магазин на одном VK и использовать его как трамплин для дальнейшего роста — одна из рабочих идей.
  • VK дает огромную базу лояльной аудитории в сочетании реклама+контент, т.к. в VK работает система вирального охвата — рекомендации потенциально заинтересованным пользователям вашего контента, если он хорошо заходит вашим подписчикам. По сути — бесплатная реклама.

Минусы создания интернет-магазина в VK

  • Сложно настроить систему приема платежей, особенно без подвязки юридических данных, поэтому часто приходится обрабатывать продажи вручную.
  • На заказы сильно влияет количество подписчиков в сообществе и его оформление.

Над проектом работали

  • Таргетолог (настройка и оптимизация рекламы в ВК, написание текстов для рекламы)
  • Дизайнер (упаковка сообщества)
  • Менеджер проекта (координация работы команды, контроль за сроками и качеством выполнения проекта)

Если вы хотите также создать интернет-магазин в VK, подключить на него рекламу и получать прибыль — пишите в Telegram: t.me/fremory7

🔥 О нас можно прочитать тут: KK_MARKETING TEAM

Кейс подготовил • Константин Крылов

Если у вас возникли вопросы, напишите мне в Telegram

22
Начать дискуссию