Всем привет, меня зовут Константин Крылов, я интернет-маркетолог и автор телеграм-канала о маркетингеВ этой статье расскажу о том, как я с командой создал для клиента дополнительный канал продаж и сразу же получил окупаемость вложенных средств.Здесь не только цифры, но и мой подход к работеОсенний кейс 2023 года.ALLMONGOLIA занимается продажей натуральной шерстяной и кашемировой одежды в РФ, произведенной в Монголии.Точка А:На рынке с 2014 года. Продвигаются через Яндекс Директ и SEO.В ВК не существуют и стартуют с нуля.Запрос — упаковаться и получить результат с первого месяца.Точка Б:Окупили рекламу в 2,5 раза и создали упакованный магазин в ВК, который стал дополнительным каналом продаж клиента.Задачи, поставленные намПод ключ создать и оформить интернет-магазин в VKПустить трафик на магазин так, чтобы он окупал рекламуПроцесс работы1. УпаковкаСначала мы упаковали паблик в ВК. Клиент хотел минималистичный дизайн в сообществе.Мы учли пожелания и создали паблик, который повышает конверсию входящего трафика с помощью правильных точек касания и который при этом понравился клиентуВсе товары мы загрузили напрямую с сайта с помощью YML-файла, а также связали товары ВК с сайтом, чтобы не приходилось все делать вручную.2. Запуск таргетированной рекламы в ВКонтактеИзначально на старте работ у нас было три возможные стратегии продвижения:через охват + подпискузапуск топ товаров на горячие аудиториипродвижение подборок товаров через карусельПервая стратегия себя не оправдала, но зато стратегии с запуском на товары и подборки приносили и запросы, и подписки. За 1,5 месяца работ кол-во подписчиков увеличилось до 287 человек.Через тестирование разных подборок к концу работы средний CTR вырос с 1,5% до 2,2%, а CPL упал на 163 рубля.Примеры лучших объявлений и статистика по нимРЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИСкриншот рекламного кабинета 🔥 ИТОГИ 17 заказов на 254621₽ Сумма выкупа: 168876₽ CPO: 3941₽ ROAS грязный: 380% ROAS чистый: 252%Ежедневная отчетностьОтчетность по продажам из ВК от клиентаКак вообще считаются результаты и окупаемостьОтзыв клиентаВыводыМы получили окупаемость благодаря своевременной отчетности от заказчика по продажам, а также благодаря использованию самой горячей аудитории.В данном проекте — это ключи по горячим запросам, например, “женская водолазка из кашемира купить”.Бонусом мы получили то, что люди подписывались на сообщество даже без прямого призыва подписываться.Плюсы создания интернет-магазина в VKДополнительный канал продаж, который при правильном подходе дает деньгиМножество возможных интеграций и способов аналитикиЕсли у вас ничего нет, то раскрутить магазин на одном VK и использовать его как трамплин для дальнейшего роста — одна из рабочих идей.VK дает огромную базу лояльной аудитории в сочетании реклама+контент, т.к. в VK работает система вирального охвата — рекомендации потенциально заинтересованным пользователям вашего контента, если он хорошо заходит вашим подписчикам. По сути — бесплатная реклама.Минусы создания интернет-магазина в VKСложно настроить систему приема платежей, особенно без подвязки юридических данных, поэтому часто приходится обрабатывать продажи вручную.На заказы сильно влияет количество подписчиков в сообществе и его оформление.Над проектом работалиТаргетолог (настройка и оптимизация рекламы в ВК, написание текстов для рекламы)Дизайнер (упаковка сообщества)Менеджер проекта (координация работы команды, контроль за сроками и качеством выполнения проекта)Если вы хотите также создать интернет-магазин в VK, подключить на него рекламу и получать прибыль — пишите в Telegram: t.me/fremory7🔥 О нас можно прочитать тут: KK_MARKETING TEAMНе забудьте подписаться на мой тг-каналКейс подготовил • Константин КрыловЕсли у вас возникли вопросы, напишите мне в Telegram