Контекст vs SEO: на что потратить, чтобы заработать x2?

Контекст или SEO, а может, и то и другое? Вопрос, с которым ко мне часто обращаются директора по маркетингу. Кстати, я — Дмитрий Шестаков, совладелец маркетингового агентства. 13 лет помогаю компаниям увеличивать число клиентов и прибыль. Давайте раз и навсегда решим, «а что же выбрать?», чтобы понять — как именно вам заработать больше.

Контекст vs SEO: на что потратить, чтобы заработать x2?
1414

А, сколько по времени может занять Seo-продвижения? Года 2-3 достаточно, чтобы оптимизировать сайт и забыть о сео ?дальше собирать только обращения

1
Ответить

Все зависит от тематики сайта, количества страниц (и товаров) и пожеланий клиента. На некоторых сайтах этого срока будет более чем достаточно для оптимизации.

На некоторых можно продолжать работы и дальше, если SEO приносит результат и окупается. Алгоритмы поисковых систем постоянно обновляются, новые конкуренты появляются, чтобы оставаться в топе, нужно отслеживать эти моменты.

Ответить