Контекст или SEO, а может, и то и другое? Вопрос, с которым ко мне часто обращаются директора по маркетингу. Кстати, я — Дмитрий Шестаков, совладелец маркетингового агентства. 13 лет помогаю компаниям увеличивать число клиентов и прибыль. Давайте раз и навсегда решим, «а что же выбрать?», чтобы понять — как именно вам заработать больше.
Спасибо за статью, очень познавательно. Как быстро надо привлекать сео после запуска контекста, например, если есть ограничения по бюджету?
Если есть ограничения по бюджету (но большое желание исправить эту ситуацию), то можно дождаться результатов с контекста. Когда он начнет окупаться, то можно будет подключать и сеошку.
Возможно, правильнее будет узнать у подрядчика на этапе формирования предложения, какой канал продвижения вам будет больше подходить при ограниченном бюджете, сколько это будет стоить и какие результаты можно получить.