Контекст vs SEO: на что потратить, чтобы заработать x2?

Контекст или SEO, а может, и то и другое? Вопрос, с которым ко мне часто обращаются директора по маркетингу. Кстати, я — Дмитрий Шестаков, совладелец маркетингового агентства. 13 лет помогаю компаниям увеличивать число клиентов и прибыль. Давайте раз и навсегда решим, «а что же выбрать?», чтобы понять — как именно вам заработать больше.

Контекст vs SEO: на что потратить, чтобы заработать x2?
1414

Спасибо за статью, очень познавательно. Как быстро надо привлекать сео после запуска контекста, например, если есть ограничения по бюджету?

1
Ответить

Если есть ограничения по бюджету (но большое желание исправить эту ситуацию), то можно дождаться результатов с контекста. Когда он начнет окупаться, то можно будет подключать и сеошку.

Возможно, правильнее будет узнать у подрядчика на этапе формирования предложения, какой канал продвижения вам будет больше подходить при ограниченном бюджете, сколько это будет стоить и какие результаты можно получить.

1
Ответить