По сквозняку: в таргете понимаем какие аудитории, креативы и форматы приносят продажи. Частая история, когда какая-то аудитория дает много дешевого и вовлеченного трафика, но почти ничего не покупает. И наоборот иногда что-то бывает сомнительным, но результаты продаж говорят об обратном.
По неработающим каналам: пробовали контекстную рекламу. Но она приносила сильно меньше результатов, поэтому от нее решили отказаться.
Ого, сквозняк настроен? И какая же реклама оказалась не работающей? Можно подробнее про это? Интересна тема сквозняка.
По сквозняку: в таргете понимаем какие аудитории, креативы и форматы приносят продажи. Частая история, когда какая-то аудитория дает много дешевого и вовлеченного трафика, но почти ничего не покупает. И наоборот иногда что-то бывает сомнительным, но результаты продаж говорят об обратном.
По неработающим каналам: пробовали контекстную рекламу. Но она приносила сильно меньше результатов, поэтому от нее решили отказаться.