Три заблуждения о речевой аналитике, или что должен знать каждый маркетолог в 2020 году

Почему не надо гнаться за дословной расшифровкой речи, как тегировать звонки с точностью 96% и что делать с этими данными, —рассказывает Семен Суслин, менеджер продукта по речевой аналитике CoMagic.

Семён Суслин​ менеджер по продукту «Речевая аналитика» в CoMagic
1515

Клиент , если узнает, что разговор с ним записывается без его ведома, разбирается на слова и анализируется. После этого составляется модель его (клиента)  поведения больше никогла в такую контору не позвонит. 

Ответить
Автор

Что мешает предупредить клиента о записи разговора? Речевая аналитика помогает сделать сервис лучше: это и для клиента хорошо в первую очередь. Соответственно, наоборот: обращаются туда, где релевантнее обрабатывают запросы и лучше понимают клиента. 

1
Ответить

В Сбер звонят и по несколько раз на день

Ответить

вообще то сейчас почти все коммерческие конторы при дозвоне сообщают, что разговор записывается или может быть записан. Ничего удивительного или пугающего в этом нет. Просто не надо в разговоре давать пароли от почты и пин коды от карточек :)

Ответить