11. Так, например, получилось у Sony, когда они превратили 20-этажное здание в Сингапуре в вендинговый аппарат. Внутри — машины из новой тогда игры Gran Turismo 7, для которой, собственно, и делалось промо. Тут ещё круто было то, что ты мог выбрать машину и заказать её вниз для тест-драйва. То есть ребята ещё и механику работы вендингового аппарата сохранили.
Ну как я люблю гиперболизацию — страшно!!
Это правда, а я ещё и литота уважаю. Кейсов не так много, но может это тренд 2025?)
Очень нравится такой приемчик)
Забавно, позволят относительно дёшево обратить внимание на бренд. Но не думаю что это всегда уместно. Креатив никто не отменял, а профессионалов в этом не так уж много.
Очень информативно и наглядно! Спасибо ))
Ну если сочетание с гротеском - когда, например, привычные предметы помещаются в непривычные для них места (как тот же динозавр на кухне) - эта штука никогда не устареет.
Вот куда бы только прилепить напоминалку чаще этот прием использовать... )))
Правда-правда, если работать не с увеличением предметов, то тут поле для экспериментов огромное, и не устареет быстро