13 примеров, как использовать в рекламных кампаниях маркетинговый тренд на гиперболизацию

Вы же помните рекламные ролики с гигантскими сумками Jacquemus, которые перемещаются по улицам Парижа? Или рекламу OZON и их «руки-загребуки»? Все они сделаны на основе гиперболизации. Таких реализаций уже довольно много. Тренд стремительно набирает популярность, и всё идёт к тому, что уже к к концу года он может изжить себя. Точнее станет настольк…

13 примеров, как использовать в рекламных кампаниях маркетинговый тренд на гиперболизацию
1717

Забавно, позволят относительно дёшево обратить внимание на бренд. Но не думаю что это всегда уместно. Креатив никто не отменял, а профессионалов в этом не так уж много.

1
Ответить