Евгения Комова

+117
с 2023

Про контент-маркетинг пишу тут https://t.me/pili_contentt Отвечаю за маркетинг в ИКРЕ https://ikraikra.ru

12 подписчиков
6 подписок
Нас всю жизнь учили неправильно! Ошибки в обучении — это не плохо. Как использовать свои ошибки для саморазвития
Нас всю жизнь учили неправильно! Ошибки в обучении — это не плохо. Как использовать свои ошибки для саморазвития

Боязнь ошибок не возникает сама по себе при рождении. Это приобретённая привычка. И вот только некоторые предпосылки ее появления:

1313
22
Что делать, если проект горит, а мозг ленится придумывать? Лайфхаки для людей креативных профессий
Что делать, если проект горит, а мозг ленится придумывать? Лайфхаки для людей креативных профессий

У всех бывает состояние, когда нужно креативить, а мозг буксует. Разберемся, почему это происходит и как бороться.

2121
11
Что и как изменить в жизни или бизнесе? Дерево текущей реальности: инструмент теории ограничений, который поможет самостоятельно находить и решать проблемы

Часто у нас не получается побороть трудности, просто потому что мы не можем правильно оценить текущую ситуацию. Для оценки и поиска решений попробуйте применить Дерево текущей реальности — инструмент ТОС, который используют компании на стратсессиях.

Что и как изменить в жизни или бизнесе? Дерево текущей реальности: инструмент теории ограничений, который поможет самостоятельно находить и решать проблемы
4848
11
13 примеров, как использовать в рекламных кампаниях маркетинговый тренд на гиперболизацию

Вы же помните рекламные ролики с гигантскими сумками Jacquemus, которые перемещаются по улицам Парижа? Или рекламу OZON и их «руки-загребуки»? Все они сделаны на основе гиперболизации. Таких реализаций уже довольно много. Тренд стремительно набирает популярность, и всё идёт к тому, что уже к к концу года он может изжить себя. Точнее станет настольк…

13 примеров, как использовать в рекламных кампаниях маркетинговый тренд на гиперболизацию
1717
Как мы придумали концепцию рассылки про контент-маркетинг за 1 созвон и держим открываемость на уровне — 42%

Собрали рассылку по креативной методологии CRAFT: футболка на презентации проекта стала бланком для подписи, эпистолярный жанр вылился в переписку, за которой можно подсматривать. А авторы рассылки не знают, что будет в ответном письме. Этот нестандартный подход позволяет удерживать OR — 42% и CTOR — 21,6%.

<p>Вот, например, рассказываю о том, как решила использовать сервис перевода любой статьи в подкаст, где тебе прям по ролям читают. Но только на английском. Русскую статью закидывала — её переводит всё равно на английский и озвучивает уже эту версию.</p>
1212