Запуская акцию с сумасшедшими скидками или подарками, нужно помнить, что потенциальными хейтерами могут оказаться те, кому этих скидок или подарков не досталось. Когда вы организуете акцию, а победителя определяет алгоритм случайного выбора, то хейтеров у вас будет не так много. Или не будет совсем. Но когда вы организуете акцию таким образом, как…
Снова победа. Они не чураются черного пиара, потому что он дешевле. Всякие там: пришлось выкинуть чемодан (закопали его в аэропорту опционально было), чтобы не переплачивать втридорога за билет.
Или ручную кладь допустимо бесплатно до 1х1х1 см, и прочее. Люди запоминают, что там дёшево, но сервис фиговый. Зато дёшево. А "рекламу" бесплатно перепечатывают все СМИ в виде новости.
Не я придумал, тут был разбор как раз новостей с ними, и пришли к выводу, что это осознанно делается.
Спасибо за ваше мнение