Маркетинговый бюджет: особенности расходов на продвижение в различных компаниях

Привет! На связи команда Workspace. Пообщались с агентствами разных специализаций об их клиентах: на какой срок они планируют бюджеты, какой подход используют и в каких случаях их повышают. А заодно попытались узнать, какие суммы характерны для отдельных отраслей.

Маркетинговый бюджет: особенности расходов на продвижение в различных компаниях
2424

Многие сейчас закладывают минимум от 100к, по моему опыту. с меньшим нет смылса

2
Ответить

Да, это нижняя планка в среднем. Конечно, есть и меньшие бюджеты, но вот какой эффект от продвижения...

1
Ответить

Поддерживаю. Какая-то магическая цифра. По ощущениям примерно у половины малого бизнеса именно такой сейчас месячный бюджет

Ответить