Маркетинг и деление на ноль

Почему нельзя делить на ноль? Вообще то можно, но не позволяет табу. Да да, именно табу. Его наложили математики не случайно. Открытие истины в этой запретной области станет открытием ящика пандоры. Никто этого не хочет. Последствия будут глобальны и затронут не только математику и физику, но и маркетинг с продажами. Дело в том, что само понимание…

44

Да, усложнилась жизнь у СЕО-маркетологов… 

Понял смысл этого бреда, когда увидел логин автора и рубрику материала – «Маркетинг».
Уже 5 лет прошло, как SEO сдохло, но они занимаются одной и той же ерундой - пересказывают одно и то же, но разными словами. Каждый день появляется новый персонаж-два-три на SEO-сцене, который постит откровения, которые оказываются пересказом пересказов заветов и сакральных знаний древних протосеошников.
Сеошник - это такой человек, который хочет войти в айти, но не хочет учиться «всяким» айтишным премудростям (писать код, базы данных, алгоритмы... и т.д.), но хочет получать бабла как и «старшие братья по цеху», но работать он совсем не хочет. Он хочет денег за то, что изо дня в день будет заменяет своими сказками реальную работу. 

Таких сеошников 99% (но автор статьи не из их числа… :)))). 

5
Ответить