Кейс, в извращенном понятии обывателя сводится лишь к красивым циферкам на скриншоте. Главное, чтобы циферки были из сферы бизнесы, в которой ему требуется продвижение. Какие за этим стоят действия, переменные, вводные данные — никому неинтересно. И это печально.
Многие, запрашивая кейсы, строят диалог по следующему алгоритму: а вы работали в нашей нише, если да, то с кем? А какие у них были результаты?
Камон, если я конкретно скажу, с кем работала, то я уже не могу назвать результаты, так как я раскрываю коммерческую тайну клиента. Не всегда подписываются NDA, но это в любом случае неэтично, рассказывать, что и как было у конкурентов. Поэтому да, обезличенно. Кейс единственное, что может показать, это то, что подрядчик умеет анализировать, красиво писать и продавать. Ориентироваться на него даже как на средние возможные результаты не стоит
Подписываюсь под каждым словом)
Кейсы - дичь, особенно на VC или официальные кейсы от рекламных систем. Кейс это реклама, а реклама всегда пиздит или недоговаривает.
Ну и кейс прошлого опыта не означает будущий успех))
вы про якобы "вдумчивые и серьезные статьи" или просто про набор букв в конце которого призыв подписаться на очередное телеграм-нечто ?
Зато все требуют кейсы, клоуны блин
Кейс - это скорее данность. Как отзывы - надо чтоб они были. Плохо если их нет вообще)