Как отличить кейс-пустышку от полезного материала?
Как отличить кейс-пустышку от полезного материала?

Кейс - описание проделанной работы специалиста в конкретной рекламной системе, либо на конкретном проекте. Главная цель публикации такого материала — показать успешность решений автора и его профессионализм.

151151

Многие, запрашивая кейсы, строят диалог по следующему алгоритму: а вы работали в нашей нише, если да, то с кем? А какие у них были результаты?
Камон, если я конкретно скажу, с кем работала, то я уже не могу назвать результаты, так как я раскрываю коммерческую тайну клиента. Не всегда подписываются NDA, но это в любом случае неэтично, рассказывать, что и как было у конкурентов. Поэтому да, обезличенно. Кейс единственное, что может показать, это то, что подрядчик умеет анализировать, красиво писать и продавать. Ориентироваться на него даже как на средние возможные результаты не стоит

11
Ответить

Подписываюсь под каждым словом)

Ответить