Дмитрий Светленко

+365
с 2023

3 года в онлайн-маркетинге. Телеграм-канал с короткими публикациями о маркетинге и рекламе - https://t.me/sd_direct

139 подписчиков
10 подписок
Комплексное продвижение мебельного магазина от создания сайта до запуска рекламы

Как за неделю переговоров проект вырос от «давайте просто запустим рекламу в Яндексе» до полной переработки сайта, поднятому на уши отделу продаж и росту изначального бюджета в 3 раза.

Комплексное продвижение мебельного магазина от создания сайта до запуска рекламы
88
Поиск в Яндекс Директ. 22 самых популярных и не самых очевидных вопроса по механике инструмента

Добрый день! Меня зовут Дмитрий, я интернет-маркетолог, автор одноименного Телеграм-канала про онлайн-маркетинг.

В данной статье формата «Вопрос-Ответ» я постараюсь простым языком ответить на самые популярные вопросы по механикам работы Поиска. «Как отключить автотаргетинг?», «Влияет ли CTR на стоимость конверсии?», «Стоит ли верить прогнозу ставок Яндекса?» — ответы ниже!

99
Продвижение локального бизнеса в 2024

Небольшие городские, либо региональные проекты, может, зачастую, и не имеют крупных бюджетов, но довольно просто запускаются и выводятся на автоматизацию рекламных процессов, что играет в плюс как рекламодателю, так и специалисту.

Продвижение локального бизнеса в 2024
117117
Как отличить кейс-пустышку от полезного материала?
Как отличить кейс-пустышку от полезного материала?

Кейс - описание проделанной работы специалиста в конкретной рекламной системе, либо на конкретном проекте. Главная цель публикации такого материала — показать успешность решений автора и его профессионализм.

151151
Кейс. Продвижение ресторана в небольшом городе

Локальные проекты - моя стихия. Запускаются быстро и, чаще всего, удачно, так как подавляющее большинство не задумываются о важности продвижения своего бизнеса с помощью доступных инструментов.

Стратегии Яндекс Директ в 2024 году
Стратегии Яндекс Директ в 2024 году
Анализируем сайты конкурентов перед запуском рекламы

Хочу изначально обозначить, что все представленные ниже пункты, а также их описание исходят из первостепенной задачи соблюдения максимально возможной релевантности между запросом пользователя в поисковой системе и посадочной страницей.

Анализируем сайты конкурентов перед запуском рекламы
5050
Как продвигать бизнес в 2024? Полный список инструментов маркетолога!

Выскажу непопулярное мнение: все Директологи, Таргетологи, Авитологи и прочие «Олологи» рано или поздно приходят к тому, что их единственного рабочего инструмента не хватает, чтобы клиент был доволен и счастлив.

88
Как специалисту по рекламе выбрать модель оплаты?

У каждого фрилансера был момент, когда решаешь взять судьбу в свои руки и уйти в свободное плавание. Сразу возникает множество проблем и вопросов. Тут можно было бы расписать, как оформлять самозанятость, выставлять счет и т. д., но в данной статье хочу перейти сразу к интересному. Как и в каком формате брать оплату за свою работу?

66
Реклама не дает результатов, хотя всё сделал правильно? Посмотри на сайт!

Заметил тенденцию, что всё больше коллег приходят к тому, что Директ просто сжигает деньги, аналитика не работает и пора окончательно валить в Гугл. В данной статье я хочу попробовать объяснить, почему дело не только в Яндексе, как результат зависит от сайта и есть ли смысл от аналитики в 2023.

Реклама не дает результатов, хотя всё сделал правильно? Посмотри на сайт!
44
Кейс Я.Директ + СЕО: Аренда авто в городе-миллионнике

Изначально клиент хотел запускаться вот прям как есть, с ноги, но я не согласился, обосновав позицию тем, что у конкурентов посадочные страницы удобнее, современнее, а стоковые фотографии автопарка необходимо будет заменить на что-то презентабельнее. Также убедил в необходимости подключения коллтрекинга, но, к сожалению, по техническим причинам уда…

Месяц ПОСЛЕ корректировок
33
Ускоряем сбор семантики для рекламных кампаний

Дисклеймер: эта статья противопоказана для прочтения специалистам, которые до сих пор работают по системе 1 ключ — 1 группа, через парсинг кей-коллектора и разбитием групп на ВЧ (высокая частота показов) и НЧ (низкую частоту показов).

Как решить проблему наличия исключительно региона «Москва» - читай ниже
44