Что постить брендам и экспертам в день 8 марта и перед ним?
Использование сезонных инфоповодов в контенте — еще один способ увеличить продажи и повысить вовлеченность читателей. Но не всегда в голову приходит что-то стоящее. Чтобы вам не пришлось мучиться, держите подборку с готовыми идеями — осталось взять и реализовать!
Истории женщин
Расскажите истории о женщинах, которые вас вдохновляют. Например, это могут быть ваши клиенты или сотрудники. Также можно рассказать о команде или представить кейс, если вы выбрали историю о клиентах. Отразите в этом профессионализм и экспертность этих людей и объясните, почему эти истории важны для читателей
Открытки на 8 марта
Сделайте креативные открытки на 8 марта. Чтобы такой контент обладал сильной виральностью, используйте не стандартные поздравления, а что-то необычное — юмор, сильные эмоции, непривычные благодарности
Например:
- «Почему женский день именно 8 марта? Потому что женщины — 8 чудо света» — идея бренда «Красное и Белое»
- «Вы как кабриолет — такие же крутые и без крыши» — идея бренда «Красное и Белое»
Идеи для подарков
Соберите готовые вишлисты, чтобы ваши читатели могли не ломать голову над подходящим подарком близкому человеку или самому себе, а воспользовались готовым решением. Конечно, в такую подборку можно и нужно включить те товары, которые представляет ваш бренд
Факты
Сделайте подборку странных и необычных фактов о 8 марта и свяжите это с вашей экспертностью или вашим продуктом (по возможности). Например, какие самые популярные подарки в этот день, сколько по статистике зарабатывают магазины цветов в день 8 марта, как к нему относятся в разных странах
Как связать с продуктом?
- бренду цветов здорово подойдут посты о статистике — какие часто покупаемые цветы в вашем магазине, сколько клиентов приходит в этот день
- бренд косметики может сделать подборку необычных фактов о том, что раньше женщины использовали для поддержания красоты и чем можно пользоваться среди ваших продуктов
Как отметить 8 марта
Сделайте подборку идей, как отметить 8 марта, и пусть несколько из них будут связаны с вашим продуктом. Например, бренд косметики может предложить устроить домашний спа-день, а кофейня или ресторан — вкусный десерт и необычные напитки
Подкрепите это все визуальными примерами и встройте свой продукт прямо в фото. Если нет возможности провести отдельную фотосессию, можете использовать фото со стоков и вставить туда вырезанные снимки ваших продуктов — это всегда выглядеть забавно и таким хочется делиться
Боли вашей ЦА в преддверии праздника
Подумайте, с какими проблемами может столкнуться ваша аудитория 8 марта и как вы можете помочь с ними справиться. Например, один бренд украшений для девушек учел, что 8 марта многим дамам дарят не то, что они хотят на самом деле (или не дарят ничего вовсе). Поэтому ребята запустили услугу «намек парню»: вы можете скинуть представителям бренда контакты своего парня, и ему отправят сообщение с намеком, что же на самом деле хочет получить в подарок его возлюбленная
Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут: