Рубрика развивается при поддержке

Super Bowl 2020: какая кампания выиграла

В минувшее воскресенье, 2 февраля, состоялся Super Bowl — финал чемпионата Национальной футбольной лиги США.

В закладки

Международные бренды и рекламные агентства готовят свои лучшие работы и выкупают для них время в телевизионной трансляции Super Bowl.

В этом году стоимость медийного времени составила $5,6 млн.

https://ftw.usatoday.com/2020/01/super-bowl-2020-season-review

В целом, профессионалы индустрии отметили довольно средний уровень креатива в этом году. Бренды показали около 60 роликов, в которых было очень много celebrities, отсылок к известным фильмам, юмора, слез и эмоций. Были показаны ролики, призванные отразить гендерное равенство. На Суперкубке 2020 впервые была показана реклама предвыборных кампаний двух кандидатов в президенты — Дональда Трампа и Майкла Блумберга.

Итак, немного официальной статистики:

  • 102,000,000 человек – ТВ аудитория Суперкубка,

  • 55 рекламодателей,

  • 60 роликов.

В Digital пространстве было:

  • 6,794,306,243 TV Ad impressions (показов роликов),

  • 63,138,048 Earned Online Views (полученные онлайн-просмотры),

  • 4,115,084,637 упоминаний в социальных сетях.

И если победителем спортивного Cуперкубка стала команда Kansas City Chiefs, то победителем рекламного Суперкубка стал ролик JEEP, воссоздавший известный фильм «День Сурка» с Биллом Мюреем в главной роли. Он получил наивысший бал 7.01 (по оценке USA Today Ad meter), а также наибольшую долю голоса в digital пространстве (14.58% по оценке издания AdAge).

TOP 5 роликов по версии USA Today и AdAge

Нашими фаворитами на прошедшем Суперкубке стали:

  • Google: «Loretta» – пронзительные и трогательные эмоции воспоминаний, которые никого не оставят равнодушными. В ролике пожилой мужчина просит Google показать ему хранящиеся у него фотографии его покойной жены: «Google, покажи мне фотографии меня и Лоретты.. Лоретта ненавидела мои усы..». «Ок, я это запомню», - отвечает ему Google. Нужно отметить, что ролик был вдохновлен историей дедушки одного из сотрудников технического гиганта. Google написали в своем блоге: «В 85 лет он дебютирует в рекламном ролике на миллионную аудиторию, и мы за него очень рады».
  • Amazon (#beforeAlexa) – юмор, сторителлинг и супер-популярная Ellen DeGeneres.

    Джеф Безос написал в своем Твиттере несколькими днями ранее: «Алекса, покажи всем наш новый ролик для Суперкубка». В ролике телеведущая Ellen DeGeneres и ее жена Portia DeRossi собираются выходить из дома, но прежде Ellen просит Alexa выключить термостат и задает вопрос: «Как ты думаешь, что люди делали до того, как появилась Alexa?” Дальше мы видим небольшой исторический экскурс, где различные персонажи (служанки, шуты, секретари и т.д.) исполняют все, что сегодня может делать Alexa с помощью голосового управления.

Залог успешности (и эффективности) ролика — эмоциональные, яркие и сильные истории, в которых рекламируемый бренд находится в центре сюжетной линии, а правильно выбранные celebrities органично вписываются в сюжет и усиливают запоминаемость и заметность рекламного ролика в клаттере.

Еще одно условие успешного ролика — истории должны быть универсальными и понятными для всего мира. Тем не менее, на Суперкубке показывают много роликов, сконцентрированных на специфике американского рынка. В этом году такие ролики показали Budweiser и Doritos.

И в завершении необычные подходы брендов к участию в Суперкубке, которые привлекают внимание:

  • Snickers: бренд празднует 10-летие кампании «Ты не ты, когда голоден» и предлагает ответ на мировые проблемы. Возможно, мир просто проголодался?
  • Planters: бренд похоронил в ролике главного героя — Mr.Peanut, который являлся символом бренда на протяжении 104-х лет.
  • Компания P&G представила единый рекламный ролик для всех своих известных брендов. Сколько брендов в одном ролике вы сможете насчитать? Если бы этот ролик был в эфире в России, то стоимость размещения каждого из брендов нужно было бы оплатить отдельно😊

  • Сейчас особое значение приобретает в мировой рекламе тема gender diversity, женщинам уделяется особое внимание, что, соответственно, имеет отражение в рекламных кампаниях. Так, ролик для бренда Olay был создан (придуман и произведен) исключительно женской командой, а в ролике Microsoft главной героиней является первая в мире женщина – тренер по американскому футболу, которая вывела команду на Super Bowl.

p.s. «Им по 50 и 43, а у тебя одышка после подъема по лестнице». Дженнифер Лопес и Шакира выступили на Суперкубке 2020 и затмили всех.

А что вы думаете о рекламных роликах, показанных на SuperBowl 2020? Что вам запомнилось? Расскажите о своих впечатлениях здесь или в нашей группе в Facebook.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Daria Malchevskaya", "author_type": "self", "tags": ["beforealexa"], "comments": 1, "likes": -1, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 105726, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Feb 2020 12:21:34 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Удивительно что после события маркетологи больше обсуждали ДжейЛов с Шакиров, чем ролики ))))

Ответить

Прямой эфир