Магистральный тренд в онлайн-маркетинге сегодня – это глубокий подход к изучению аудитории и создание наиболее комфортного и запоминающегося опыта. Когда-то уже выработавший иммунитет на ТВ-рекламу потребитель стал строгим недоверчивым критиком и в интернете. Чтобы заставить его поверить вам и побудить к нужным действиям, придется совершить качеств…
Ютьюб дает хороший траффик и лидов, этот канал продвижения предприниматели ведут самостоятельно, используя даже любительские видео. Если профессионально, то лучше обратиться в агентство, например https://webmate.ua/videoreklama-v-youtube . По поводу емеил-маркетинга - его начинает вытеснять мессенджер маркетинг как более эффективный канал коммуникации с подписчиками. Это направление будет только расти.