На что обратить внимание при настройке рекламы в Instagram и Facebook

Что нужно знать рекламодателю, чтобы тратить деньги на рекламу с результатом для бизнеса? Рекомендации Aitarget One, технологической платформы для малого и среднего бизнеса от маркетингового партнера Facebook.

44 показа
59K59K открытий
22 репоста

Вот это не совсем понятно: "любой ваш креатив не должен быть горизонтальным". Есть же автоповорот, по умолчанию он включен?

Ответить

Важно сделать просмотр рекламы удобной для пользователя. Приложения Facebook и Instagram не поддерживают поворот, даже если он включен для конкретного устройства. К тому же, потребление происходит в вертикальном положении устройства, поворачивать экран для просмотра рекламного ролика в этом случае пользователи не будут, для них это лишнее неудобное действие.

Ответить