1. В офлайне дизайнер-консультант опрашивает клиента перед тем, как предложить варианты готовых штор. Выясняет какого цвета стены, мебель, напольное покрытие, какова высота комнаты, какое расстояние от пола до карниза, для какой комнаты подбираются шторы, на какую сторону выходят окна. Ответы позволяют сузить выборку и подобрать варианты с подходящим цветом, принтом, плотностью ткани.
Пробежался по статье, подумал что сейчас 2010 год, проверил календарь - не вроде 2020. Поиск "AR" по статье - никаких результатов - еще раз проверил в гугле - год все таки 2020.
Собственно вопрос - с точки зрения анализа потребностей - действительно классная работа и все отлично расписано, но что ж вы так в техничке то на 10 лет отстаете? Это же идеальный кейс для захвата рынка и демонстрации полезного AR в онлайн продажах...
AR - это крутая технология, который во многом упрощает процесс покупки. Но, к сожалению, пока не все готовы инвестировать в эту технологию на старте, тем более, когда речь идёт о MVP.
Интересный кейс, местами достаточно убедительно)) понравилось то, как работали с отзывами. Но теперь ведь всё это нужно проверить на живых пользователях...иначе всё эта работа теряет смысл….
Да, наша задача была разработать дизайн, верстает и собирает инхаус команда клиента. Ждём запуска, чтобы проверить правильность гипотез.
Полезно, спасибо! Пока читал, вспомнил, как покупал шторы в интернете на дачу. Могу сказать, что мыслил приблизительно так же как описано в статье, когда просматривал страницы сайтов по продаже штор.
Круто, спасибо!
Коллеги, а так чёж вы просто не запилили конструктор штор? Дали бы покупателям конструктор и пусть собирают, а то квизы-шмизы))