Команда Mamontov.top проводит аудиты контекстной рекламы для потенциальных заказчиков, выявляя точки роста и указывая на огрехи. Вадим Мамонтов, руководитель агентства performance-маркетинга, рассказывает про самую распространенную ошибку в контекстной рекламе среди российских рекламодателей.
Вот вы пишите про необходимость оптимизации, а кому-то наоборот нужно потратить 50к за неделю. Хотя можно было уложиться в меньшую сумму.
Всем лидов нужно много и вчера. Как быть в этом случае?
Чтобы срезы были эффективными нужно сначала разработать стратегию и сформировать несколько гипотез: кто ца, где живет, куда ходит и т д.
А в РК делается только оформление составленных гипотез. Где гипотезы? Ну слили они на Химки 20к и что?