mamontov.top

+170
с 2020

https://t.me/mamontovtop — блог про performance-маркетинг агентства https://mamontov.top

18 подписчиков
28 подписок
Завалили качественными лидами отдел продаж коттеджного посёлка
Завалили качественными лидами отдел продаж коттеджного посёлка
11
Опыт 1000 аудитов: как повысить эффективность любой рекламы
Опыт 1000 аудитов: как повысить эффективность любой рекламы
Кейс: Как ошибка в рекламе принесла прибыль в 600 000 рублей
Кейс: Как ошибка в рекламе принесла прибыль в 600 000 рублей
Как 94% рекламодателей ошибаются при настройке контекстной рекламы

Команда Mamontov.top проводит аудиты контекстной рекламы для потенциальных заказчиков, выявляя точки роста и указывая на огрехи. Вадим Мамонтов, руководитель агентства performance-маркетинга, рассказывает про самую распространенную ошибку в контекстной рекламе среди российских рекламодателей.

Как 94% рекламодателей ошибаются при настройке контекстной рекламы
2020
Удорожание лида в 4 раза чуть не привело к уходу клиента: видеокейс по контекстной рекламе

Сначала долго уговаривали клиента попробовать контекстную рекламу, а потом получили удорожание лида в 4 раза: кейс про ситуацию, когда всё планомерно идёт не по плану.

2222
Потратили год на поиск волшебной таблетки: SEO-кейс

Искали волшебника - нашли сказочника: в поисках быстрых решений, потеряли год впустую. Кейс агентства Mamontov.top о том, как консервативный подход даёт самый быстрый и стабильный результат в SEO.

77
Когда дешёвые лиды не нужны: кейс онлайн-школы фотографии

Часто рекламодатели стремятся снизить стоимость лида во что бы то ни стало, считая, что цель маркетинга - приводить лиды, а за конверсию в продажи отвечает исключительно отдел продаж.

Рост CPC и CPL
11
Кейс: 1 445 996 000 рублей на performance-маркетинге для ниши оснащения заводов
Общая статистика по PPC-каналам
77
Статусная аналитика - инструмент повышения эффективности рекламных кампаний
Схема работы статусной аналитики
3939
Переезд Яндекс Дзен и Новостей в ВК - что ждать рекламодателям?
Переезд Яндекс Дзен и Новостей в ВК - что ждать рекламодателям?
33
Кейс: продвижение эзотерических товаров на OZON

Агентство: Mamontov.top

22
Кейс: контекстная реклама для мюзикла. Как мы сделали выручку на 5 млн.рублей
Кейс: контекстная реклама для мюзикла. Как мы сделали выручку на 5 млн.рублей
33