Кейс: продвижение эзотерических товаров на OZON

Агентство: Mamontov.top

Кейс: продвижение эзотерических товаров на OZON

Вводные:

Кейс: продвижение эзотерических товаров на OZON

Ниша - мед и подарочные наборы;

Гео - Екатеринбург;

Источники - Ozon

Задачи:

открыть магазин, загрузить карточки товаров, настроить инструменты продвижения, логистику и получить продажи

Реализация:

Селлер занимается производством и созданием меда в уникальной упаковке, подарочных наборов со свечами для медитацией. Товар был ориентирован на людей изучающих и практикующих эзотерику, астрологию, таро и прочее духовное развитие.Поэтому упор был сделан на визуал, а именно на инфографику.

Шаг 1: Создаем личный кабинет, загружаем документы для прохождения модерации, вносим реквизиты компании

Шаг 2: Загружаем карточки товаров. Наименование содержат только тип товара и согласно стратегии, название набора. Селлер сделал названия продукта (не карточки товара) достаточно “вкусным” и интересным, что сразу вызывают ассоциации.

Кейс: продвижение эзотерических товаров на OZON

Шаг 3: Настраиваем логистику для FBS

Кейс: продвижение эзотерических товаров на OZON

Шаг 4: Определяем минимальные цены по товарам, добавляем участие в акциях от Ozon

Кейс: продвижение эзотерических товаров на OZON

Шаг 5: Настраиваем инструменты продвижения - Отзывы за баллы. Это была важная часть. Аудитория потребителей мёда очень требовательны к продукту. Каждый разбирается, есть ли в мёде сахар, правда ли это вкус из той пасеки которой указано.

Кейс: продвижение эзотерических товаров на OZON

Шаг 6: Настраиваем рекламные кампании

Кейс: продвижение эзотерических товаров на OZON

Шаг 7: Проводим аналитику по действию рекламных кампаний, вносим коррективы, выстраиваем стратегию согласно ситуациям.

Результат:

Вывели в продажу 12 артикулов товаров. Настроены объединения карточек, проработаны дополнительные характеристики товаров. Настроили логистику, подобран ближайший пункт отгрузки заказов.Настроены рекламные кампании: карточка товара, поиск, продвижение в поиске. За период с 06.04.2022 по 26.05.2022 получено 16 заказов. Оборот 23 000 руб.Селлера пригласили в программу Premium.

Кейс: продвижение эзотерических товаров на OZON

Автор кейса: Специалист по маркетплейсам Татьяна Овчинникова

22
Начать дискуссию