Как таргетологи проигрывают на генерации лидов?

Фэйсбук — это самая бизнес ориентированная социальная сеть, которая уже подмяла под себя Инстаграм и ВатсАп. И, если Вы знаете, кто такие Таргетологи или что такое Бизнес-менеджер в Фэйсбуке — то вы на все сто процентов поймете о чем эта статья, но для тех, кто не знает — немного вводных словечек.

Кто такой таргетолог?

Таргетолог - это специалист, который занимается настройкой платной рекламы в социальных сетях. А термин таргетинг подразумевает точечную и прицельную настройку объявления на необходимую аудиторию, задавая ее параметры, типа возраст, пол, интересы, поведение, покупательская способность, геолокация и так далее. Да, да - социальные сети изучают каждое наше движение именно для того, чтобы таргетологам было чем заняться.

Что такое Бизнес Менеджер в Фэйсбук?

Бизнес Менеджер- это площадка на которой и происходит виртуозный или не очень кардабалет таргетологов. Мы не будем разбирать возможности, а поговорим о конкретной проблеме, когда в таргетологе присутствует техника, но где-то затерялось адекватное мышление и логика.Есть такая возможность - настроить через бизнес-менеджер рекламу наГенерацию Лидов- если говорить по русски - на сбор контактных данных. Вы увидите такую рекламу, нажмете на нее и сразу откроется стандартного вида форма для ввода имени, телефона, почты и возможно дополнительных данных. Как правило ограничиваются телефон и почтой.Вот так выглядит страница выбора настройки рекламной компании - или начало "кардабалета":

После того, как пользователь увидит настроенную рекламу, он нажмет на кнопку подробнее и увидит вот это:

Но в окошке имя и телефон уже будут автоматически введены и имя и телефон этого пользователя, думая, что ему так проще и удобнее.

И в чем же тут проблема?

Все очень просто. Если Вы сталкивались с попыткой настройки генерации лидов в ФБ на территории РФ, то не дадите мне соврать, что при прозванивании всех номеров, собранных таким способом, 75% людей скажут, что они никакие данные не отправляли. Да, они подтвердят, что видели рекламу, но вот номер они не вводили. Врут, скажете Вы. Но нет. Они действительно не вводили номер, номер ввел сам товарищ Фэйсбук. А человек всего то навсего хотел узнать подробнее о продукте, например, на сайте. Потому и нажал на кнопку подробнее, а увидив окошко с кнопкой далее - явно выделяющейся, он и не заметил, что нажав на нее - номер отправился тому, кто запустил рекламу.Что дальше?А дальше человек видит окошко, типа спасибо, мы с Вами свяжемся. И он ничего не поняв успешно посчитав Вас какой-то сомнительной компанией, идет дальше читать новости и переходить на сайты нормально настроенной рекламы.

Зачем тогда вообще генерация лидов?

А затем, что когда начинаете залезать в какоу-либо систему, задумайтесь, а кто ее создавал и для кого?Вот Вам и ответ. Фэйсбук был создан не для русского человека и не нацелен меняться под наш менталитет. Мы никогда не оставляем номер телефона неизвестно кому, мы не заполним сомнительную карточку, мы не купим с первого знакомства с товаром через рекламный пост. Мы настороженны и напуганы. Нас достали звонки от рекламных представителей. Половина людей устала менять номера, чтобы им перестали предлагать кредиты, акции, бесплатные программы похудения и того лучше таблетки или бады. У нас вообще интуитивно понятная социальная сеть - это вконтакте, а в фэйсбуке разбираются далеко не все, потому что он действительно менее привлекателен с точки зрения визуала, но зато он гораздо качественней с точки зрения контента.Ну и вернемся к генерации лидов и тому, насколько разница в менталитете важна при построении продаж. У меня есть неоднократный опыт работы с созданием генерации лидов на территории Флориды. И этот опыт более чем успешен. Там совсем другие люди и они охотно оставляют свой номер в ожидании звонка и предложения. Они рады поболтать и даже прийдти к вам за товаром и купить его. Они скупают все подряд и реагируют на такую рекламу. Увидели картинку - хотят - оставляют номер - ждут звонка - покупают. Поэтому и все описания и тренинги, где говорят о том, что это крутая схема - собирать лиды опирается на переведенные кейсы специалистов из США и других стран. А наши таргетологи готовы послушать и сказать - круто и у нас сработает. Но иногда нужно иметь голову, знать людей, знать психологию и хотя бы научится судить по себе. А готовы ли вы отправлять свой номер телефона направо и налево? И вообще, как часто Вы видите рекламу товара, который в этот же момент готовы заказать и оплатить? Не удостоверившись в добросовестности компании.

Итог: Прежде чем выходить на "кардабалет" в стрингах, убедитесь, что Вашей бабушки нет в зале.

Буду благодарен за лайки и комментарии.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Pol Bal

лучше бы заказали редактуру текста

Ответить
Развернуть ветку
Артем Новожилов
Автор

Не вижу ничего страшного в том, что пропустил опечатку. Вам спасибо за то, что обратили на это внимание. Признаю, что был не прав.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Там много опечаток и не очень хорошо сформулированных предложений. Редактура тут действительно не помешала бы

Ответить
Развернуть ветку
Артем Новожилов
Автор

Приму Ваше замечание к сведению.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana
кардабалет

Когда хочется выебнуться, но не знаешь как пишется это заумное слово

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

И на сайте школы успешного успеха так же :) Короче, в спам.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Новожилов
Автор

Вы явно хорошо знакомы с языком с Вашим жаргоном) Спасибо за комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Ого, уже людов стали генерировать, клонирование запрещено же вроде)))

Ответить
Развернуть ветку
Артем Новожилов
Автор

Спасибо за то, что подметили ошибку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Новожилов
Автор

Спасибо за комментарий и обратную связь, Специально для Вас отредактировал. Нет капса. Ссылка на страницу курса осталась под фото, так как они скопированы от туда. Еще раз спасибо.
Надеюсь не сильно Вас разозлил

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Istok

Мил человек, фейсбук не есть" самая бизнес ориентированная социальная сеть" , как бы это вам не казалось.Либо пруфы в студию,либо это, как бы помягче сказать, ваше заявление не соответствует истине.
 Если дружите с логикой и математикой, на медиаскопе есть данные по поводу "самой бизнес ориентированной соц сетью в РФ". Посмотрите, найдете много нового для себя.

Ответить
Развернуть ветку
Бахтияр Сыздыков

Что бы такой какашки в виде 75% не было, сделайте так что бы они вручную оставляли номера и имена свои, к тому же вы можете дополнить вопросами, к примеру в какое время удобно созвонится, звонить или лучше написать итд. Вариации километр!

Там и будет 75% заявки целевые и 25% недозвонов!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Барыкина

у меня, наоборот,  был положительный опыт работы с лид-формами в фб. как в b2b-сегменте и в b2c. а чтобы сократить количество ошибочно отправленных заявок, добавляем этап проверки и подтверждения контактной информации.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда