{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Креативный подход в digital-продвижении: 5 примеров

Привет, я Анастасия Иванова, PR-менеджер i-Media. На этот материал меня вдохновила история Карли, консультанта по маркетингу. Девушка распечатала свое резюме и отправила на торте в Nike.

Интересно, что на тот момент компания никого не искала, а девушке на самом деле просто хотелось набрать охватов в соцсетях. Отличный пример креативного подхода. Собрала еще четыре и хочу поделиться с вами.

Xiaomi х Пятница. Shoppable-видео

Телеканал «Пятница!» вместе с брендом Xiaomi объединились для акции к «Черной пятнице». По пятницам несколько раз в день в эфир выходили спецвключения длительностью до 2 минут с товарами Xiaomi.

В них блогер Роман Каграманов рассказывал о преимуществах гаджетов и предлагал зрителям сыграть в одну из конкурсных механик: предложить свою цену за товар на аукционе, угадать цену или получить возможность купить товар со скидкой до 99%.

Телезрители из эфира по QR-коду переходили на специальную посадочную страницу и в режиме реального времени продолжали игру. Совершить покупку можно было непосредственно с конкурсной страницы по ссылке, ведущей в интернет-магазин.

Проект анонсировался в телевизионном эфире графическими роликами и телесторис, а в диджитал — баннерной рекламой и постами-анонсами в социальных сетях канала.

В результате зрители 93 000 раз отсканировали QR-код и 18 000 раз скачали промокоды. Конверсия в покупку составила 78%.

«Мегафон». Анимационный сериал

«МегаФон» выпустил научно-фантастический анимационный сериал «Ева. Связь время» на «Кинопоиске». Сериал создан с использованием движка Unreal Engine 5 из мира компьютерных игр. На текущий момент это самая продвинутая технология в анимационной индустрии.

В сериале впервые реализована сюжетная концепция с аватаром бренда. Главный герой сериала Ева — виртуальный ассистент абонентов «МегаФона». Она отвечает на пропущенные и нежелательные звонки, блокирует спам и защищает от угроз в интернете.

В первый месяц сериал собрал 270 000 просмотров на Кинопоиске, YouTube и Rutube и получил 1000+ упоминаний в медиа. С помощью сериала «Мегафон» привлек 631 тыс. посетителей на свой сайт.

Delivery Club. Стикерпак

Delivery Club совместно с художником Назаром Issue запустили авторский стикерпак с цифрами. По идее проекта он сделает доставку более быстрой и удобной для заказчиков и курьеров.

Курьеры раздавали стикерпаки всем заказчикам, у которых на двери квартиры не оказалось номера, чтобы они клеили стикеры на дверь или рядом со звонком. Так курьеры могут находить нужное место быстрее, а на входе в квартиру появится не просто номер, а настоящий арт-объект.

Бренд получил множество упоминаний от пользователей сервиса и в СМИ. А главное — наладил контакт с аудиторией.

Атом. Продвижение в компьютерных играх

Российский производитель электромобилей Атом запустил оригинальный конкурс, используя игру Minecraft. В рамках мероприятия участникам предлагалось построить свой вариант электромобиля будущего и представить его всем.

Акция проводилась на сервере play.atom.auto, где размещается город Атомвиль — современный мегаполис с привычными технологиями — от курьерской доставки до каршеринга и такси. Главный приз за победу — первый серийный электромобиль бренда.

По результатам кампании — 7 000 регистраций, 12 000 уникальных пользователей и 17 000 посещений. В Minecraft пользователи создали более 1500 электромобилей.

А еще

В нашем ТГ-канале мы рассказываем об эффективности инструментов и каналов продвижения в digital, шутим шутки и показываем офисные будни сотрудников i-Media.

Welcome!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда