Персонализация в маркетинге — главный тренд 2020 года

И нет, ещё не поздно начинать пользоваться персонализацией. И вот, почему.

Персонализация в маркетинге — главный тренд 2020 года
1313

"Потребители сегодня очень избалованны, и у них меньше времени, чем когда-либо. Они не хотят и не будут тратить его на что попало" 

Это прям верно сказано. 

Но я бы еще добавил, что персонализированный контент можно использовать еще и через мессенджеры с помощью спец.программы. Сейчас это направление еще называют "внедрение чат-ботов" Они могут обращаться по имени к пользователю, быстро отвечать на их запросы, формировать индивидуальные предложения и еще до кучи всего ) 

Ответить

Чат-боты, это отдельное направление мессенджер-маркетинга.

1
Ответить

Ну не знаю. Если мне что-то нужно купить то я бы не доверял бы рекомендациям чат бота. Я их сразу вычисляю и они меня очень раздражают и почти всегда покидаю сайт после сообщений чат задротов

Чат боты удобны для подсказок или получении какой информации. Например я использую чат бот для получения информации по моему грузу который едет из другой страны

Ответить