Как узнать возражения вашей ЦА без дорогих исследований? Рассказываем!

Хотите знать, почему у вас не покупают? Проблема в непроработанных возражениях! Это могут быть обоснованные опасения, сомнения или вопросы, которые возникают у потенциальных клиентов. Именно их нужно закрывать в ваших рекламных офферах и на сайтах. Но как их узнать? Есть 3 простых способа, не требующих длительных маркетинговых исследований:

  1. Собрать на форумах. Посмотрите темы, связанные с вашим или похожим продуктом. Какие сомнения и возражения пишут люди?
  2. Конкуренты. Почитайте отзывы о конкурентах, посмотрите их предложения и сайты - с какими возражениями они работают, как их закрывают.
  3. Ваши клиенты. Поговорите с вашими клиентами - какие сомнения у них возникали, чего они боялись. Кластеризуйте полученную информацию и напишите 2-3 оффера, закрывающие эти страхи, а затем используйте их на сайте, в чат-ботах, соцсетях и рекламе.

Елена Соловьева, CBDO Artellect.

Подписывайтесь на наш телеграм канал и узнавайте больше!

66
реклама
разместить
Начать дискуссию